25 августа 1972 г

Здравствуй дорогой!

Пишу опять потому что соскучилась уже по тебе очень.
Вчера весь день бродила "с тобой" по улочкам. "ты" иногда шел по другой стороне, а временами догонял меня сзади и тихонько брал за руку...
к вечеру зашла в нашу с тобой любимую кафетерию. заказала "наш" блюз и свой неизменный кофе-лайт. все было как прежде. музыка, запахи, вкус кофе, и было ощущение, что ты действительно сидишь рядышком со мной, улыбаясь и проворачивая пальцами свою чашечку обжигающе крепкого кофе. и знаешь, я даже попробовала так же как ты покрутить чашку, но это оказалось не так легко, как выглядело - я от этого рассмеялась в голос, так что на меня обернулись посетители, а та бабулька, что все сидит в дальнем конце, кивнула мне и тоже улыбнулась. она верно помнит тебя...
Когда уже ты приедешь? хоть на пару дней к дню моего рождения?!

Жду с нетерпением твоих писем.
твоя Л.


Рецензии
:-) я не рискнула попробовать крутнуть чашку с кофе, хотя пыталась представить, как это делается.
Ваше произведение похоже на стоп-кадр. И при желании на этом снимке можно увидеть многое.
Хочется надеяться, что появятся ещё такие произведения-кадры, на которых будут запечатлены (ваши?) счастливые мгновения.
С уважением,
Диана Фокс

Х-Файл   11.01.2008 21:46     Заявить о нарушении
Диана! Спасибо огромное!
не знаю, все ли что я пишу будет похоже на стоп-кадры, но определение получилось очень забавное, сразу захотелось приписать себе такой "подзаголовок" ;)

С теплом,

Леа Цми   11.01.2008 22:20   Заявить о нарушении