Обещание

Преодолимость препятствий – надежда.
Я сам доказал, километры ничто!
Обстоятельства выше…
Свыше
Шепот
«не торопись, подожди…»
Терпеливость возведенная в ранг…
Терпенье в окладе…
В корне, в квадрате, в кубе…
Кубок…
Бездонная чаша.
Мучительно горек
Каждый глоток ожидания.
Расстояние – вздох
До тебя.

Поцелуй, опьянение, нежность…
Секундами дни.
Миг.
Слезы без клятв,
Страх потери,
Ужас невстречи.
Тонкие пальчики по лицу.
Закрывая глаза,
Запоминая, вдыхая, смакуя
Тонкий вкус отражения эха.
Улыбка.
«я скоро вернусь»
«будь осторожен»...

Я не могу умереть
Ведь ты есть!
Стоит жить!
Ради тебя,
Ради нашего чуда.
Стоит молиться терпенью,
Закрывая глаза,
Пряча слезы в ресницах,
Зажимая тоску в кулаке.
Все решится не искрой во мгле,
А рождением новой!
Не на яростный радости миг,
А в текучее счастье
Нерасставаний.
Все так и будет,
Я знаю.
Я скоро вернусь.


09.01.08 16.08


Рецензии
Привет! Мммм... вот, нашла место где можно черкануть пару строк тебе...
Нечто подобное клочка бумаги...
Знаешь, обычно на таких пишут: "творог, молоко, 2б. воды, мандарины, яблоки, груши... О! лук - тоже заканчивается..., а ещё спагетти, рис, сливочное масло и растительное туда же... Для кота куриные крылышки - пусть летает, зануда... Аха..."

Переворачиваю листочек боком и пишу ярко красными чернилами:

"Приходи скорее!!! Мы соскучились..."

Белла Ворон   15.12.2009 13:05     Заявить о нарушении
смеюсь :)))

Белка ты перепутала это надо было сместить на телефон! тогда бы все было :)

А так получай мандарины, хлеб итальянский, кексы, суши, детское питание и меня в придачу. Я дома :)

Андрей Фомин-Ганс Христиан   15.12.2009 20:05   Заявить о нарушении
Главное ТЫ - дома!!!

переворачиваю листочек другим боком:
"Я такая счастливая!!!"

Белла Ворон   15.12.2009 20:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.