зимний кошмар

Целый день шёл снег.. он не таял на щеках не падал в ладони мягкими хлопьями…он бил в лицо…стегал…мелкой сыпью…Буд-то мокрым песком
       Ну почему каждый раз так больно… каждый раз так больно просыпаться посреди ночи от одного и того же кошмара…
Проснулась от собственного крика… по телу мелкая дрожь… и вот я нацепила на себя пальто и вышла на улицу… мне нужен воздух…нужна свобода… но когда же начнёт пахнуть талым снегом и тающими сосульками… когда же запахнет свободой…свободой от грузных мыслей, от боли, от депрессивной полудрёмы….я задыхаюсь каждую зиму…задыхаюсь потому что до весны так далеко так холодно и вьюжно...а свитер больше не греет…старый свитер…шмотьё оно вообще не способно согреть лишь подарить жалкую иллюзию тепла… я не верю больше иллюзиям… я верю весне… запаху сырой земли, запаху талого снега, запаху проснувшихся деревьев…
 Иду ночью… снег бьет… мороз режет… а мне все равно… зимние сны -кошмары….я лучше буду терпеть боль…физическую боль… а душевной уже натерпелась…сил нет…иссякли…хотя скоро весна…скоро я проснусь и вернусь из этого кошмара…кошмара который снится мне каждую зиму… мой зимний кошмар.. в нём пустота и холод… нет мне покоя, лишь одиночество и ветер...холодный промозглый ветер…


Рецензии