Что делать с ревностью?

 Я лежала на диване, закрыв глаза и думала о нем. Представила себе, что я медленно поднимаюсь в воздух и лечу над городом.Вот и край города, за ним извилистая речка, крутой холм, за ним снова дома, но уже другого города. Много домов.
Я опускаюсь у одного из домов, и вдруг вижу у окна его. Он стоит и смотрит в окно.Но меня не видит.Я прозрачна.Решаюсь и влетаю в открытую форточку, чуть не задев его.
Ага, трехкомнатная квартира,длинный коридор.На кухне накрытый стол.Стоят две тарелки и две чашки. Интересно. Что он здесь делает?
Вдруг слышу легкие шаги.Красивая, высокая девушка с длинными темными волосами и черными глазами спешит к нему, обнимает его за плечи и приглашает к столу.
Что это? Я в шоке.Это же мой муж, и с другой женщиной. Без сил опускаюсь в мягкое кресло, смотрю, как они ужинают. Они почему-то не замечают меня. Тогда я вскакиваю, подбегаю к нему и останавливаюсь.
-Закрой форточку, Игорь. И посмотри, закрыта ли дверь, ветер дует-.
Он встает, тянется к форточке , закрывает её и бежит к двери. Я за ним.Но по пути я залетаю в комнату, хватаю там шариковую ручку, лежащую на столе, записываю номер телефона на своей руке и выскальзываю в замочную скважину входной двери.
В этот момент слышу звонок.Звонит телефон у меня дома.Но меня дома ещё нет.Я в пути.Подлетаю к своему дому, падаю на диван в своей комнате и от этого сильного толчка вскакиваю и открываю глаза.
Телефон всё звонит.Я подбегаю к нему. На моей руке высвечивается номер, записанный шариковой ручкой.Звонит Игорь.
-Ты дома?
-Да.
-А я, я видел тебя только сейчас.
-Где?
-Здесь, где я нахожусь.Ты опять летаешь?
-Да.
-Я прошу, прекрати. Не надо. Это опасно.
-А тебе-то что?Тебе хорошо там.Я видела.
-Ну, прошу, успокойся.Завтра я приду и всё объясню.
-Нет, не надо, не приходи.
-Ну, хорошо. Ты опять победила, я возвращаюсь к тебе.
-Я тебя не пущу.
- Посмотрим.
На следующий день раздается звонок в дверь. Не открыть ему, я не в силах.Открываю дверь, обманывая себя:"Мне ведь только поговорить, узнать, как у него дела,послушать, что он скажет".
Игорь вошел торжественно и красиво, с красной розой в руке. И сразу тоном победителя сказал:
-Машенька, ты победила, я вернулся. Ты ведь знаешь, все это было маленькое увлечение.Но с тобой у нас все по-настоящему. И потом, я люблю тебя, мне с тобой интересно. А Маринка глупая девчонка, влюбилась в меня. Она совсем не такая, с ней скучно.
-Ну, хорошо. Но только это последний раз.
-Маш, только у меня к тебе одна просьба. Поклянись что выполнишь её.
-Что за просьба?
-Нет, ты пообещай.
-Ну, хорошо, говори.
-Иди сюда на кухню. Видишь там под потолком висит пучок сухой травы. Я давно догадался, она наговореная.
-Ах, ты уже заметил?
-Ну, Маш, мы же необычные с тобой люди и понимаем друг друга с полуслова. Сними-ка её.
-Ты так хочешь?
-Да. Я хочу проверить нашу любовь. Ведь ты наколдовала, признайся?
-Да.
-Вот видишь, сказад он с укором.-Сними, я и так тебя люблю.
-А если кончится действие колдовства?
-Этого не может быть. Ты забыла откуда мы, с какой звезды?. Еще там были вместе. Посмотри в окно, я покажу тебе эту звезду, если ты забыла. А ведь там так красиво. Вспомни.Огромные скалы у зеленого моря.А на скалах прыгающие разноцветные огоньки. Они переливаются бегут к нам, прыгают, как котята на Земле. И там мы были вместе, и поклялись быть вместе всю жизнь.И мы возвратимся туда опять на наши тропинки.Ну, успокоилась?
-Да.
-Рассказывай, как ты тут прожила без меня вчерашний день?
-Но, ведь ты хочешь получить самостоятельность.Если я сожгу наговореную траву, это произойдет ровно через две недели. Что будет, если ты забудешь меня? Без тебя я не знаю дороги к той звезде.
-Ну, успокойся, все будет очень хорошо.
-Ну, хорошо.Я видишь, достаю травку и вот так сжигаю. Всё, ты свободен.Ровно через две недели ты забудешь меня, и мы с тобой останемся на этой Земле навечно. Только в разных городах и разных семьях.
-Нет-нет, этого не случится, вот увидишь.
-Посмотрим.
Прошло полторы недели. Всё это время мы жили, как в сказке.Делали всё по дому и по работе вместе, за ужином долго разговаривали, а на ночь он рассказывал мне очередную красивую сказку, каждый раз новую. Он их знал множество.И вот на тринадцатый день я заметила, что он вышел в лоджию покурить и тяжко вздыхает.
Тогда я пошла на кухню.Тайком вытащила своё зеркальце.Подула на него.И увидела её. Я заглянула ей в глаза.В них было столько отчаяния, что мне стало страшно. Она разрыдалась.Потом резко вскочив, включила газ и сунула голову в духовку.Я закричала.В этот момент к ней вбежала соседка, открыла окно и вытащила её голову из духовки, вызвала "скорую".
Игорь прибежал ко мне на кухню:
-Что случилось?
-Скорее беги к ней.Ей плохо, очень плохо.Её повезли в больницу, она отравилась.
Игорь побледнел.
-Что ты стоишь, как истукан. Беги.Только ты ей сейчас нужен и вернешь её к жизни.
-А как же ты?-спросил он, заикаясь.
-Некогда разговаривать.Беги.И запомни,- кричала я ему в раскрытую дверь,- я тебя отпускаю.
Прошло две недели.Я буквально заставляла себя вставать с залитого слезами дивана и идти на работу.Вдруг он позвонил.У меня все внутри оборвалось от его голоса, любимого,магического, заполняющего все моё тело.
-Чего тебе?- сказала я сухо.
-Машенька. Я люблю тебя.Можно прийти к тебе.
-Нет.Живи там.
Но, я не могу здесь.Всё хорошо, но мне скучно. Не хватает тебя.Слишком всё у нас спокойно и нормально.А с тобой мне интересно.И потом, я понял. что люблю только тебя.-
-Но мы же договорились.Про травку забыл? Её действие кончилось. И потом дело не в тебе.А в ней. Она, понимаешь, слабая. Ей не справиться снова, если ты уйдешь.Оставайся там и будь счастлив.
-А ты?
-Да я уже забыла тебя, успокойся.И потом у меня столько дел. Вздохнуть некогда.
-Расскажи.
-Да ты что, тебя в этом проекте уже нет.Поживи-ка обычной жизнью.И будь счастлив!


Рецензии
Говорят, что только по настоящему любящая женщина может отказаться от любимого! Спасибо! Понравилось! Виталий.

Виталий Овчинников   05.01.2011 18:32     Заявить о нарушении
Согласна. Спасибо за отклик.

Людмила Канашева   05.01.2011 20:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.