Сигаретный дым

Позвать своё счастье… так хочется ему крикнуть
-«счастье!!! Давай поторопись…,ну где же ты заблудилось… зима, замёрзнешь ведь и никто не согрет…»- а вдруг кто-то чужой подберёт моё счастье. И согреет… вдруг оно потерялось уже навсегда…
- «счастье ну где же ты»- уже почти срываюсь на крик-мольбу…. Я слышу шорох… прислушиваюсь… это шаги… это оно наверняка оно, звонок в дверь и я одним рывком несусь к ней… открываю…. А там почтальон… телеграмма… я ставлю подпись и бегом мчусь читать может это счастье написало мне, что в пути, что задерживается, что скоро будет, что нужно встретить… Закрыла глаза, зажмурила, вдохнула побольше воздуха в грудь…выдохнула его с шумом и открыла глаза….прочла:
-«твоё счастье у меня…. Я его отогреваю…не жди… подпись «Случайная»»
Резко сажусь на корточки опустив лицо в ладони… телеграмма почти промокла…от слёз…моих слёз… резко встаю, рывком распахиваю окно… «СТОЯТЬ!!!!» говорю сама себе…. «СТОять»-уже чуть тише… «стоять» - практически шепотом…. Пачка сигарет выкурена в один заход… нервно дрожащие пальцы стряхивают пепел и тушат не докуренные сигареты.. берут новые и так без перерыва одну за одной… комната погрязла в едком дыме… глаза щиплет то ли от него, толи от солёных слёз…. Коньяк. Рюмка…рюмка…рюмка… ещё бутылка….звонок в дверь… нет я не хочу никого видеть… я ненавижу себя, ненавижу жизнь, ненавижу всех…. Ещё звонок и ещё…. «да кто это чёрт подери»- ругаюсь я… «не до вас мне не до вас…НЕ ДО ВАС!!!!» курю… снова и снова… вроде перестали звонить…
….За дверью стояло счастье, замёрзшее измученное дорогой счастье… руки его оледенели… ресницы покрылись инеем…. Оно устало село, возле двери облокотившись о стену,… положило голову на согнутые колени и, обхватив её руками, вздохнуло…. Измученное счастье сидело перед запертой дверью и не могло понять, зачем же я его звала….
…. А я курила….


Рецензии
Когда-то много ассоциаций было связано с сигаретным дымом...
Не могла неделями проветрить одежду после вечеров, проведенных с друзьями в каком-нибудь рок-баре...)
А если зовешь счастье, то нужно впускать...
Правда, если захочет - само вернется!)
Понравилось...)

С улыбкой, ПК

Анна Кувырченкова   24.01.2008 16:25     Заявить о нарушении
Спасибо))))
с ответной улыбкой ЛП))))) ;)

Лунный Призрак   24.01.2008 16:33   Заявить о нарушении