пустота

Пустота... Комната, пустая, тёмная комната, сижу на полу обняв колени... Страшно мне, вдруг кто-нибудь подойдет и напугает... - оглядываюсь... неее... просто плод моего воображения, как маленькая девочка перед сном заглядывает под кровать - "а вдруг там кто-то есть.... - тварь какая" ... Да нет там никого!!! Спи дура!!! .... Успокоилась... Рядом пепельница, сигареты и спички.... Тихо... никого нет, я одна.... Чирк спичкой по коробку, - огонь, оранжевый такой... тепло стало... не удержала огонь... - потухла... Чирк, - снова тепло и светло... Поднесла спичку к сигарете, затянулась... Дым скользнул внутрь... - нужно ли мне это? - да нет конечно!!! страшно просто сидеть и ничего не делать... - выдыхаю дым, поднимается к потолку... я не вижу, просто знаю что навис надо мной.... Голова закружилась, внизу живота замерло... - возбуждение? - да какое к чёрту возбуждение, это страх... как перед бурей какой-то, глобальной такой... Чертов телефон!!! Разрывается... Кому я понадобилась в 3 часа ночи??? ... Ни туда попали... логично! Мне никто не может позвонить в это время... Ну вот обстановка нарушена... встала, зажгла свет... нет, со светом плохо, - выключила... подошла к окну... Одиноко как-то, больно в области души... и пустота...


Рецензии