Мозгов нет...

"Мы - интеллигентные люди с высшим образованием!" - любим повторять мы, интеллигентные люди с высшим образованием. Чувство юмора мы, интеллигентные люди с высшим образованием, высокомерно считаем своей неотъемлемой чертой, благоприобретенной если не в детстве, то уж точно в процессе получения нами самого высшего на свете образования. И пусть мы не гребем деньги лопатой (фи, лопатой!), зато можем поговорить о высоком искусстве и блеснуть парой-тройкой шуток, неважно, что чужих, зато метких и к месту.

Я иногда хожу на рынок. Да! На рынок! Ну и что?
Так вот, там работает одна дамочка, у которой я всегда беру мясо. Очень симпатичная женщина средних лет, с живым взглядом, всегда энергичная, легкая в разговоре и улыбчивая. Я даже заметила, что в ее обществе у меня никогда не возникает того чувства, которое нередко испытывает интеллигентный человек с наивысшим образованием при общении с работником рыночной торговли.

Как-то в очередной раз я пришла на рынок купить мясо. Наташа (так зовут эту женщину) приветствовала меня со своей обычной улыбкой человека, не знающего ни холода, ни усталости, ни раздражения. "Везет же", - подумала я. - "Умеют ведь люди жить легко!"
Пока я выбирала между вырезкой и рубцом, к нашему прилавку подошла пожилая женщина и устало, с нажимом на каждом слове спросила у Наташи: "Девушка, у вас мозги есть?" Наташа подняла голову и в тон ей почти так же устало ответила: "Нету у меня мозгов... Если бы у меня были мозги, я бы тут не стояла..."

Я смеялась бы гораздо дольше, если бы меня не одолела белая зависть (если таковая бывает) к этой продавщице мясной лавки. Между прочим, я тоже умею шутить вовремя и к месту! Только иногда я бываю уставшая и меланхолически настроенная, как и все мы, интеллигентные люди с высшим образованием...


Рецензии
Народ - всегда умнее, любого "с высшим образованием".

Эдуард Семенов   13.03.2010 11:46     Заявить о нарушении
В житейской мудрости - всенепременно!

Алиса Курганская   13.03.2010 13:02   Заявить о нарушении
А не житейская мудрость - это мелкие профессиональные навыки, которые человек с житейской мудростью легко постигает.

Эдуард Семенов   13.03.2010 15:36   Заявить о нарушении
На это произведение написана 61 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.