отпускаю

Постой... подожди.... не спеши, не так скоро, пожалуйста... Остановись... Обернись... Позволь еще раз заглянуть в твои глаза... Знаю, что упускаю тебя, знаю, что в этот раз ты уйдешь на совсем... Иди, но пожалуйста не спеши, дай мне насладиться этими последними мгновениями рядом с тобой... ты прекрасна...
...А сейчас иди, я не держу тебя, я не буду догонять тебя, падать на колени, просить вернуться.... Нет, мы уже все сказали друг другу, нам больше не нужны слова, слезы, крики... Нам не нужен шепот и поцелуи, потому что мы почти чужие... еще один твой шаг, и я сделаю так как ты хочешь... я забуду тебя... мне будет тяжело, но я забуду тебя, забуду то время что мы провели вместе, на месте этих воспоминаний будет темнота, пустота... И на фоне темноты будет звучать музыка, та самая мелодия... буквально пара нот, этого будет достаточно...


Рецензии
Мне снова понравилось. Но не совсем понятно - почему написано от мужского лица?

Антон Игошин   17.06.2008 20:02     Заявить о нарушении