05. 09. 72

Здравствуй моя милая!

Получил от тебя на той неделе письмо, где ты упоминаешь о нашей кафетерии.
Знаешь ли ты, что мы в казарме частенько делаем себе кофе, но он конечно же не идет ни в какое сравнение с тем, что я пил там. Так вот на выходной я и еще двое парней из нашего отряда выбрались в город и какова же была моя радость когда я увидел кафетерий с точно такой же вывеской "Cosco"! мы тут же вошли туда всей компанией. Я конечно заказал себе чашку крепкого кофе и он был действительно крепкий и вкусный как я и люблю.
Но все же я очень хочу домой, к тебе в объятия, моя родная.
насчет побывки к дню твоего рождения я обязательно уточню. и может даже поменяюсь с кем-нибудь из друзей.

люблю тебя.
целую и обнимаю.

твой С.


Рецензии
05.09.72 - ? ...72-???
Наверное много кофе с той поры утекло...

Вкусно написано. И кофе пахнет.
...а как прошел день рождения?... и все последующие? :))

И все-таки спрошу:
- начало следующего предложения обычно пишется с заглавной буквы. У вас во многих местах строчная - умышленно?
- сложносочиненные предложения обычно отделяются друг от друга запятой, иногда - точкой с запятой. Или можно разбить сложносочиненное предложение на несколько простых.

А возможно я что-то недопоняла? :( ?

В любом случае - удач и еще много хороших произведений.

:))
Лариса.

Лариса Шарова   16.01.2008 00:19     Заявить о нарушении
Лариса!
спасибо огромное за рецензию!
насчет пунктуации - отношения у меня с ней сложные, недовыученные + врожденная лень, принижающая достоинство заглавных букв...

чесно говоря не думала о продолжении. письма были "выхвачены" из переписки в рекламных целях... продолжать "рекламировать" считаю слишком надуманным и уже не интересным. т.ч. если переписка продолжится, то уже без рекламного подтекста.

так много букв про рекламу. а ведь в конечном варианте это не появилось ;)))

еще раз спасибо за внимание!

С уважением,

Леа Цми   16.01.2008 00:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.