Домовой
Она лежала на желтом песке, полностью обнаженная. Ее страстно обнимал чернокожий атлет, который напоминал какого-то второстепенного героя из сериала “Майями - Бич”. Волны медленно накатывали на берег и разбиваясь, разлетались на мелкие изумруды. Вдалеке рассекал волны белоснежный, блестящий на солнце катер. В море отражалось голубое, безоблачное небо.
Вот негр поворачивается к ней, и начинает мять белоснежное тело своими огромными, шоколадными руками, исследуя ее во всех запрещенных местах. Он крепко, но осторожно сжимает ее маленькую грудь и она уже готова раствориться в наплывающей, подобно прозрачным волнам, страсти. Но вдруг внезапно изображение начинает меркнуть и она просыпается.
-“Черт... На самом интересном...”
Вокруг сплошная темнота, так непохожая на солнечный сон, рядом храпит муж, который так далек от чернокожего атлета, а в соседней комнате громко плачет их сын.
Она откидывает одеяло, надевает на голое, возбужденное тело свой засаленный халат и включает свет.
- “Что случилось? Ты куда?”- недовольно спрашивает проснувшийся муж. - “Ааа, снова он увидел плохой сон… Слушай, дай ему какое-то успокоительное, это же невозможно – третий раз за ночь он плачет! Что за ребенок...” – закончив свой раздраженный монолог, муж переворачивается на другой бок и моментально засыпает.
- “Вот бесчувственная скотина!” - думает она о своем муже. - “Хотя в чем-то он прав – с нашим сыном явно происходит что-то не то. Уже неделю он просыпается по ночам и говорит, что его беспокоит какой-то домовой. Нужно будет обязательно сводить его к психиатру...” С этими мыслями она входит в комнату сына и удивленно смотрит на происходящее.
Cвет почему-то включен (хотя она прекрасно помнит как выключала его), а сын сидит на кровати и смотрит куда-то в угол.
- “Сынок, что случилось?”
-“Мама, я боюсь, он снова ко мне приходил!” – видно, что мальчик испуган. Его голос дрожит, а широко открытые глаза наполнены слезами.
- “Малыш, хватит говорить глупости, тебе просто приснился плохой сон”
- “Это был не сон, он пытался убить меня, мне страшно...” – мальчик говорил шепотом, но в его голосе было столько страха и паники, что женщина решила успокоить ребенка. Она подошла к кровати, обняла и поцеловала сына.
- “Дорогой, ну ты же уже большой, неужели ты не понимаешь, что домовые, они хорошие и добрые. Он тебя охраняет и не причинит тебе никакого вреда”
- “Он злой, мама! Вон он опять стоит в углу и ждет когда ты уйдешь, чтобы расправится со мной! Посмотри, если не веришь!”
Ребенок указал дрожащей рукой на темный угол возле балкона. Женщина присмотрелась и на мгновение действительно заметила какой-то бесформенный мохнатый комок. Но потом она все поняла и засмеялась.
- “Эх ты, дурачок! Это же обычный мешок с картошкой, у тебя слишком сильное воображение. Давай я тебя поцелую и ложись спать ”
Она снова поцеловала сына и укрыла одеялом. Он вроде немного успокоился и казался каким-то умиротворенным.
- “Спокойной ночи, сынок, не забивай глупостями свою головку”
- "Спокойной ночи, мам, только не выключай, пожалуйста, свет!”
-“Слушай, хватит глупить, ты уже не маленький ребенок!” - мать уже начинала сердиться и несмотря на просьбу сына, выключила свет и плотно закрыла дверь.
Вернувшись в спальню, она скинула халат и забралась под теплое одеяло. Ей почему-то вспомнился приснившийся недавно сон и, как ни странно, она даже почувствовала приятную дрожь, сковывающую ее жаждущее тело.
- “Ну как он там милая?”- совершенно неожиданно дал о себе знать муж.
- “Да снова домовой приснился, но сейчас уже вроде успокоился, так что можно спать”
- “Дорогая, а я что-то не хочу спать...” – муж видимо ощутил идущие от нее волны желания и решил воспользоваться моментом.
- “А чего же ты хочешь?”- кокетливо поинтересовалась она.
- “Тебя...” – прошептал муж и забрался на нее сверху.
Она была не против. Он конечно не атлет, но хоть как-то поможет снять возбуждение.
Они старались стонать не громко, но это не помогло. Все равно они не услышали стоны, которые исходили из спальни сына. И эти стоны совершенно не были похожи на стоны страсти.
Утром, войдя в комнату сына и заметив странное положение его головы и несколько вдавленных, посиневших пятен на шее, женщина истерически закричала. В другой комнате проснулся ее муж.
Свидетельство о публикации №208011000301