Я буду верить до конца

I
На асфальте зимы дух
Да остатки скользких луж
Спрятанный под снегом плач
Как безжалостный палач.
Обнесённая молва
Как изгой моя душа
Лишь в душе зловещий вой
Где же ты сейчас, что с тобой?
II
Слышу ночью в тишине
Как зовёшь меня к себе
Тихо шепчешь мне приди
Больно очень помоги.
Нет сил уже, терпеть
Я боюсь не успеть
Потерять на веке сон
Зачем жить мне потом.

Припев
Даже если с неба свалится земля
Я буду верить до конца
Даже если во снах придёт весна
Я буду верить до конца.
Даже если придёт ночь
Я попрошу её помочь
Окунусь в объятия зла
Лишь бы ты была жива.
III
Плачет небо на до мной
И не понятный жуткий вой
Толи это всё гроза
Или это нет тебя.
Может, ты уже ушла
И молча смотришь на меня
У беды, попавший в слёт
Как бьюсь я головой об лёд.
Припев

       


Рецензии