Злые слова

Снова наступают холодные деньки
А от тебя нет ответа, хоть зови, хоть не зови
Я уже не знаю, что мне делать, как мне быть
Вряд ли я когда, смогу тебя забыть.
Ночь воспоминаний, вновь стучится в дверь мою
Заставляет призадуматься про злую судьбу
Нет, не могло всё остаться в стороне
Может быть, ещё ты вспоминаешь обо мне.

Припев:
 А когда ложусь я спать, и закрываю глаза
 Я снова слышу те злые слова
 И сны, от которых болит на утро голова
 До сих я пор не пойму, как поступить ты так могла.

И опять с сигаретой утро встречу как всегда
Выхожу на балкон покурить иногда
Среди уличной толпы, вижу твой я силуэт
Только это лишь всего головы больной мой бред.
Я уже боюсь мечтать, душу топит мою страх
Страх остаться навсегда, мне без женского тепла.
Ухожу во мрак с тоской, сам себе я стал чужой
На ногах стою я, шатка, без тебя жизнь эта гадка.
       
       Если ещё помнишь, позвони скорей
       Без тебя родная, я не могу, поверь
       Смысл моей жизни, ты унесла с собой
       Помоги мне снова, стать самим собой.
       
       


       

 


Рецензии