Моей Девочке..

       "мне бы к тебе
       мне бы к тебе
       мне бы с тобой.
       те же слова
       те же слова
       та же любовь.
       просто хочю
       быть рядом с тобой
       просто люблю
       просто тебя
       и просто такой.."
       НС.
       
       Помнишь?
       Помнишь.

       ***
 Знаешь, где то есть кто-то больше, чем я. Откровенние и даже, больше.. и даже, может писать на зеленых стенах своего подъезда белые стихи..
и даже может втречать рассветы и топать на крыши, нарекать их вечностью, провожать закаты и болтать с Раневской, благодарить ее же за ее "плевок в вечность", представляешь?
У нее есть причины сходить с ума и я жалею немного, себя такую не смелую. Ведь кто то может быть больше..
 Я вчера не спала в пол-шестого утра. Меня не уронили при рождении, но у меня тоже есть причины, верней одна причина - Ты.
Я не умею писать стихов, но забираю чужую смелость. Я полюбила слово "топать", а без тебя и крыши, без тебя..
Но дело даже, не в том, что я меньше, совсем нет. Дело в том, что я забыла что я есть без тебя. Что самое мое большое безумство не пьяной, а щемящей в осознании ускользающей тебя, в пол-седьмого , того же утра, на зеленых стенах твоего подъезда, ворованными строчками моей души и заплаканными глазами, за стенкой справа, я написала для тебя..
И что с того, что стены во всех домах зеленые, только спокойней, когда откроешь свой Windows, только будь не спокойной, когда закроешь меня.
Только заметь эти строчки, на стенах, в моих слезах между. Ворованная смелость, а биться в кровь мне.
Разреши мне быть твоим воздухом, хотя бы иногда, разреши.. Я буду сдержанной и взрослой, разреши.. Свежу себе руки кожаным с шипами, заклею губы суперклеем,
пущу себе пулю в лоб, ты ведь не хочешь меня..Нет! хочешь, но не можешь, пока. Надо время? Забирай, бери сколько хочешь этого времени, мне не надо без тебя этих исчеслений.
Я сотру с себя все чужие дыхания, вырежу по живому ничьи прикосновения и обросту новой кожей для Тебя.
Я не могу не трогать тебя, не иметь возможности прикосаться, когда ты рядом, это выше меня, смотреть, как ты покусываешь губы и умирать от желания, ты же Моя вся такая...
Но нет, не сорвусь, я не хочу не до поцелуев, не до объятий, я буду сдержанной и взрослой, чтоб ты не убежала и твоя стенка не поросла цементом.
Разреши мне быть твоим воздухом, хотя бы иногда, разреши.. Мне это надо больше, чем я себе внушала. Я не могу без тебя. Совсем не могу. Полгода - это срок. Полгода без тебя - это хуже, чем тюремнный срок.
Я буду очень твоей..Нет! Я всегда Твоя, была и буду, а ты только Моя, настолько насколько в это просто нельзя не верить, не видеть. У нас же сны с тобой одни на двоих, помнишь - это вера!
Мне нужен этот Год, разреши.. Я в полседьмого утра бежала к тебе, хотела сказать, что все с нуля в этот год.
Люди такие странные, желают в новый по-новому. Я тоже странная, я тоже загадала, в ночь утра, в твоем подъезде.
Разреши мне быть с нуля, разреши не резать вены. Я буду ждать сколько потребуется твоей стенке и не буду рушить напором.
Мечтать о твоем дыхании и сойти с ума от счастья, когда твоя нежная рука захочет взять мою, т.е. только твою руку.
 Я не знаю способов и величины поступков, но я пробую все, от усталости быть не смелой и не с тобой..
Ты прочитаешь это, сидя в своем не уютном кресле , своего большого кабинета,такая безумно красивая и такая моя, вздохнешь и может .. пускай я сама даю тебе наводки, пускай не ответишь на мои смс и после, но знаешь я не устану, нет!! Я теперь смелая и с нуля.
Твоя.
Исключительно Твоя Девочка Ю.


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.