А разве не права я

       «А разве не права я...?»

Постановка в стихах о правилах поведения


1 ведущий: В метро влетела Любочка,
       В руках пломбира пачка,
       Сиреневая юбочка,
       Меж челюстями жвачка.

2 ведущий: Влетела, дверью хлопнула
       И старичка седого
       что сзади шёл, смело назад!
       Ужасно! Право слово!

1 ведущий: В вагон вскочила Любочка
       Не дав старушке сесть,
       И аппетитно начала
       Мороженое есть.

2 ведущий: А эскимо тихонечко
       На платье дамы справа
       Всё капает и капает
       Без всяческой управы.

Дама: Ах , девочка, пожалуйста,
       Пломбир свой уберите!
Любочка: Та шо такое? Ну, чево?
       Та шо вы говорите?

1 ведущий: Ну вот и станция та, где
       Выходит наша Любочка.
       По эскалатору наверх
       В толпе мелькает юбочка.




Любочка: Взберусь наверх быстрее всех
       Толкаясь влево, вправо.
       И вот уже я наверху!
2 ведущий: Ах браво Люба, браво!!!

Любочка: Сейчас с мороженым в руке
       Влечу в вагон трамвая,
       Займу местечко у окна...
       А разве не права я ?!


Рецензии
Великолепно описано поведение, предлагаемое как правильное в современном социуме. И вопрос Любочки сегодня совершенно нелеп. Конечно права, сегодня когда среди взрослых царит культ алчности, подлости и разврата, когда человек измеряется количеством денег, поведение Любочки оправдано. Если взрослые приняли правило, что имеет право на жизнь в их социуме только подлый, наглый, хитрый и сильный, то "что же на зеркало пенять, коли рожа крива". Вопрос у меня только один, а что это за взрослый который хвалит Любочку? Все ведь недовольны таким поведением молодёжи.

Андрей Староверов   11.04.2008 12:40     Заявить о нарушении
Странно, но вы первый, кто решил, что в произведении кто - то хвалит Любочку. Может быть я должна была написать "Ах браво" в кавычках, но и так понятно, что это "Ах браво" сказано взрослым грустно и качая головой. Ещё более странно, что вы решили, что я пописало её стиль поведения как правильное. Прочтите произведение ещё раз!

Юлия Дзюба   17.04.2008 17:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.