Странная Лол... О Высоком - о Роли Муз...

(Странной Лол посвящается...)

Нужно обращать внимание на мелочи…

Вот клён. Один жёлтый лист. Он первый. Первый на этом дереве, но не в истории. Он находится в одних условиях со всеми листьями. Или почти со всеми. По крайней мере, с теми, что на этой же ветке. Столько же солнца, столько же капель дождя. Но он первый, непонятно по каким причинам. И не обязательно он будет первым на земле. Кто-то захочет его опередить, тоже стать первым. Нам всегда хочется быть первыми хоть в чем-то. И этот выскочка будет первым смешан с грязью, растоптан. Возможно, ему повезет. Кто-то подберет его, продлит существование еще на несколько дней. А может, он даже войдет в историю: будет вклеен в какую-нибудь тетрадь, станет частью композиции. Но так везет единицам. И везет ли? Это будут уже не они, это уже будет чья-то выдумка.
Но у большинства один конец. Неизвестно только когда и где он наступит. И кто будет первым?..

Лол Странная: http://www.proza.ru/2006/10/08-308

*** *** *** *** *** *** *** ***

У большинства один конец.
А я всегда мечтал, чтобы у меня было как минимум два. Как у палки. Жалко, что я не палка! А то бы стрелял раз в год! По весне! Да! Солнце, птички, всё такое! Всё такое.. А какое же оно всё-таки, - это Всё? Ну, когда говорят: "Всё, - это конец!"???
Вот, для того, чтобы узнать, какое оно - Всё, и не забыть об этом потом, - мне и нужно как минимум два конца. Как у палки...

Спасибо, Лол! - что Вы пишите Такое!)
И ещё одно спасибо - что выкладываете Это Сюда!))
http://www.proza.ru/author.html?ekaterinavr
И Его Величество Случаю - Спасибо! - "что свела меня с тобой"!

P.S. (ПояСню):

Ещё в далёком детстве на меня снисходило волшебное вдохновение и под его порывами я сочинял целые километры весёлой билиберды, которую я записывал на тетрадных листочках. И эти листочки хранили моё хорошее настроение, и могли вернуть его мне всегда, - если вдруг моё настроение ухудшалось. Мало того, эти листочки могли улыбнуть кого угодно, и не оставили равнодушными никого, кому я их показывал!
Но прошло очень много времени, утекло немало воды, и кануло в Лету немало лет. Те листочки потерялись, мои глаза потускнели, голос погрубел, и волосы поседели.. И во мне выветрелось то волшебное чувство, которое заставляло писать меня эти листочки..
Я стал иной. Я сам теперь "с усам", и "с бородом" притом. Я угрюм и всем на свете недоволен..
Примерно год назад я начал писать прозу. И примерно год я старался ввести себя в тот безоблачный детский "транс" - если это слово здесь вообще применимо.. Я пытался настроить себя на ту волну, на которую я был настроен в детстве. Но всё тщетно.. Настройки "по-умолчанию" давно и надёжно сбились.. И забылись..
Я подбирал разные комбинации цифр, я искал отмычки от захлопнувшихся ящиков моей души, и всё напрасно.. все мои потуги ни к чему не приводили.

И вот, нелёгкая кривая занесла меня на Стихи.ру, перебросило на Прозу.ру, и шибанула об творчество Странной Лол! Я прочел одно произведение, два произведения, все произведения! - и в моей душе засвистели струны, зазвенели дудки, распустились соловьи, и зачирикали ландыши! Пришла весна!)))

Вот. Собственно за Это я Ей и благодарен!)))

Я добавил Лол в список рекомендуемых мною авторов, хотя, считаю, что это, пожалуй лишнее. То, что в моей душе вызвало Такой Резонанс, (я чую), в чьей-то (чуждой) чужой душе может вызвать сплошные непонятки. Она и впрямь очень странная, - эта Лол!)))
Но я добавил. В первую очередь - конечно же, для себя! Во вторую очередь - для тех, кто тоже настроен на мою (на нашу?) волну!


Рецензии
Здравствуйте, Вадим! Я тоже хотел рекомендовать Лол не своей странице, а у меня ничего не рекомендуется, полный облом.Модератору писать не хочу, это какие - то абстракции. Попросил Лол научить - отказалась. Удивляет Ваше удивление невозможности возвратить молодедтскую восприимчивость, но зато сколько новых возможностей появилось. Вот теперь у счастливой Лол два Вадима ценителя, придётся номера ставить.
Вадим.

Вадим Филимонов   06.04.2008 02:34     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Вадим! С удовольствием подскажу - "как..".
На её страничке с самого верху есть фото; под фоткой какая-то бредятина;
а под ей две сцылки:

Отправить письмо автору
и
Добавить в список избранных

Одной из этих сцылок Вы уже наверное пользовались, когда отправляли письмо аффтару? Вот, теперь попробуйте воспользоваться второй ссылкой. Всё у Вас получится, Вадим! - я верю в Вас! ;)
С уважением, -

Вадим Малахов   06.04.2008 02:53   Заявить о нарушении
Воспользовался, машина говорит, что Лол в избранных, но пока не показывает её на моей странице. Это-то я понимаю - тугодумка эта ЭВМка. А я, мудила, копировал УРЛ, вввввввводил его в строку и ни уя не получал. Отчаивался и терял веру в свои недюженные способности и таланты. Спасибо Вам большое, тёзка!
Вадим.

Вадим Филимонов   06.04.2008 03:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.