Желание

«Весь мир – театр.
Но пьеса поставлена плохо».
Оскар Уайльд. Преступление лорда Артура Севила


Недалекое будущее…
Ночь.

       Было то время, когда большинство уже спят и не желают просыпаться. Но я был не из тех. Я стоял под козырьком стеклянной остановки, и наблюдал за пустой дорогой. Крупные капли дождя тарабанили по крыше, вокруг было сыро, воздух казался, пропитан влагой. Тротуар, на котором была остановка, шел под уклон к дороге, так что вся вода стекала под остановку, подмывая мне кроссовки, ощущение было мерзкое. Я достал из кармана пачку уже привычного мне Winston’a Super Light , и закурил. Ветер как назло пытался задуть пламя, будто говорил «не стоит». Вобще-то он твердил один и тот же мотив всегда, когда мог, но и в это раз ему не удалось меня уговорить, я все же закурил. Наслаждался табаком я не долго, он все же отомстил…
       Возле остановки набралась привычная лужа, и как всегда это бывает, какой-то пижончик, сынок богатого папаши, на новеньком «бумере», выехал из-за поворота, промчался мимо меня подняв кучу брызг. Естественно, что было когда то лужей возле меня, оказалось на мне. Я выглянул из-за остановки и прокричал ругательство. «Ну уж спасибо, удружил» сказал я ветру, тот в ответ, посвистывая, пролетел мимо. Следом за ним к остановке подъехал автобус, с моими долгожданными номерами «три нуля». Дверь открылась, я поправил сумку на плече, и медленным шагом направился к двери. Каждый шаг давался мне все трудней, как только я его делал, в голове рождалась новая мысль, и каждая говорила «поверни, иди домой, зачем ты это делаешь». Зайдя в салон автобуса, я сел на первое же свободное место и поудобней устроился возле окна.
       Двери закрылись, двигатель привычно зарычал, и автобус начал движение. Проехали мы на удивление не долго, метров пять-шесть. Я развернулся чтобы посмотреть кто опаздывает. По тротуару бежал парень. Двери, издав шипение, вновь открылись, в салон вбежал опаздывающий.
       - Еще не много и мы бы ухали без тебя – сказал водитель.
       - Спасибо что подождали – со сбитым дыханием сказал парень.
       - Садись – кинул в ответ водитель.
       Будто в салоне больше не было свободных мест, он сел возле меня.
       - Арчибальд Хост, но друзья зовут меня Арчи – сказал он, протягивая мне руку.
       - Крис, просто Крис – поздоровался я с ним, не удосужившись назвать фамилию.
       - В первый раз, волнуюсь
       - А ты думаешь, второй раз бывает? – спросил я
       - Не знаю
       Последующий разговор не принес мне никакой пользы, он рассказывал мне про свою жизнь, и как ему удалось получить эту поездку. Про друзей, с которыми он ездит каждые выходные в баню, маму, которая отлично готовит, и единственную, судя по рассказам, честно заработанную, поезду в Египет.
       Остановка была на окраине города, последней по этому маршруту, так что ехать было не долго. Проехав по загородной трассе мы свернули на проселочную прямую. Дорога врезалась в лес, и мы так ехали еще около пяти минут, потом проехали КПП, которое увидев наш автобус, заранее подняла шлагбаум. Далее по парковочной стоянке, где не было ни одной машины. Автобус остановился около белого двухэтажного здания. Мы вышли и проследовали ко входу. Войдя, я сразу понял, денег на ремонт они потратили не мало. Плитка на полу, подвесной потолок, декоративная отделка стен, кожаные диванчики, с газетными стеклянными столиками возле. В холле находилось несколько шкафов с папками. Я не придавал им ни какого значения.
       Не успев приземлиться я на диванчик, как из дальней двери холла показался мужчина, лет этак шестидесяти, в черном пиджаке, белой рубашке, черная бабочка на шее сидела идеально, а его ботинки были начищены до блеска. Он достал часы на цепочке из внешнего кармана, посмотрел на время, и сказал:
       - Ну что ж вы вовремя, хотя мне сказали, что кто-то опаздывал – он точащим взглядом посмотрел на Арчи, тот лишь виновато отвел глаза.
       - Прошу следовать за мной – сказал старик и скрылся в той же двери, откуда только что появился. Наша группа, а человек там было не много, около шести, пошла за стариком.
       За дверью был коридор, не длинный, а в конце как я понял лифт и не ошибся. В лифте старик нажал на кнопку этажа, какого я так и не понял, толи подсветка не работала, толи её вообще не было, скорее всего, второе. Спуск, судя по ощущениям, был очень быстрым. Выйдя из лифта, мы все, как утята, за мамой уткой, пошли за стариком. Седой шел быстро и уверенно, видимо он уже давно здесь работает. Попав в следующее помещение, в котором с одной стороны стена была зеркальной, а с другой стороны, за стойкой были стеллажи. Я понял что это гардероб. На стойке было шесть комплектов одежды, а рядом шесть пар тапочек.
       - Прошу вас переодеться и сдать все личные вещи: часы; кольца; цепочки; браслеты; серьги; сотовые телефоны, перед тем как сдать, выключить – перечислил седой.
       Колец, цепочек и всяких там украшений я не носил, так что выключил телефон, переоделся и сложил свои вещи, на скамейку возле стены с зеркалами. Я открыл свою сумку и достал толстую тетрадь, перелистал, закрыл и мысленно произнес «прощай».
       - Поторопитесь – произнес старик, смотря на часы.
       Я положил тетрадь обратно в сумку и отнес все вещи на стойку. Далее пожилой денди раздал нам карточки с номером, на моей было написано «четыре».
       - Ты что закажешь? – спросил меня Арчи.
       - Еще не знаю – ответил я.
       - Тогда вам стоит поскорей определиться, - услышав мой ответ, произнес старик.
       Я еще раз посмотрел на карточку, и засунул во внешний карман х/б-шной рубашки, которую нам выдали. Заметив, что все уже переоделись, старик указал нам на дверь в другом конце гардероба. Мы проследовали в нее. За дверью был коридор с дверьми на одной стороне, их было около десяти, на каждой был свой номер.
       - И что нам дальше делать, - спросил кто-то.
       - Наверное, войти в свою дверь – посмотрев на карточку произнес я, и вошел в дверь под номером «четыре».
       Комната была просторной, без окон и каких либо убранств. В дальнем углу, под потолком, я заметил камеру, а в соседнем колонку. По средине комнаты было кресло, точно такое же как и у стоматолога, вот только бурмашины с «садистом» я не наблюдал.
       - Садитесь, - прозвучало из колонки.
       Я сел. Кресло сразу чуть поднялось, наклонилось, и повернулось на сто восемьдесят градусов. Передо мной появилась голограмма. Она изображала женщину в «офисном» костюме, на глазах очки, а в руках ручка и бланк. На вид ей можно дать не больше тридцати.
       - Имя? – спросила она.
       - Крис – последовал ответ.
       - Пол?
       - Мужской
       - Возраст?
       - Двадцать один
       - Семейное положение?
       - Холост
       - Вы делаете это осознано, в полном здравии и в трезвом уме?
       - Да
       - Ну что ж… желайте – чуть припустив очки, и улыбнувшись, сказала она.

       За подголовником кресла, раздался звук, по которому не сложно было определить, что работает какой-то механизм. К моим вискам прислонились холодные пластины считывающего устройства, и в ушах сильно загудело. Потом комната в глазах поплыла, я закрыл глаза. Звук усиливался, пока не превратился в невыносимый вой. Спустя несколько секунд все прекратилось, я открыл глаза и увидел пустоту.

       - Получилось – шепотом произнес я, а потом закричал – ПОЛУЧИЛОСЬ!
       Я испытывал огромную радость, но мои чувства прервали. Раньше я бы гаркнул чтобы отвалил, но не ему.
       - Зачем ты загадал это желание? – спросил меня голос.
       - Я хотел поговорить с Вами – ответил я.
       - Ну что ж, я слушаю – сказал Бог…


Рецензии