Все так сложно, а любить- невозможно

       Проснулась Даша в двенадцать ночи. Опять приснился кошмар, несмотря на то, что спала она от силы часа два. Мобильный на столе завибрировал. « Черт, черт, черт!» - сон отпал от Дашкиной головы, как отпадает, насытившись, пиявка от тела. Вскочила с кровати, поскользнулась на одеяле, тихо выругалась. Дрожащие руки схватили телефон, на экране высветилось « У вас 14 новых сообщений». Сдуреть! Неужели Лиза продолжает слать ей эсэмэски, не получая ответов?! « Чтобы человек любил, ему необязательно нужна взаимность». Интересно, кто это сказал?

       « Быть может, если я разрежу вены,
       Налью в стакан и выпью свою кровь,
       И, вырвав душу из груди, прибью ее на стену,
       Смогу я позабыть свою любовь?»
« Вот я попала! А ведь она может попытаться сделать то, что написала, она еще летом себе на руке зарубки осколком стекла резала! Нужно немедленно ей ответить! А стих хороший…» - Даша прочитала текст последнего сообщения и опустилась на ковер, хотя по полу гулял поток уличного ледяного зимнего воздуха. « Плохо балкон заклеили» - промелькнула мысль где-то глубоко в подсознании. Девушка полностью погрузилась в пучину океана ночной переписки.
       Время стремительно летело, взмахивая своими черными кожаными крыльями, а на планете Земля, в городе Киеве две девочки стучали пальцами по клавиатуре мобилок. В сообщения переливалась вся горечь, вся любовь и ненависть, вся зависть и ирония, все чувства и эмоции этих двух людей. И никто, никто, кроме этой пары, не знал, как это тяжело – когда истину можно узнать, лишь прочитав СМСку.
Полчетвертого утра. Даша лежала на кровати и думала. Кто же ей Лиза? Враг, возлюбленная, друг, кумир, завистник? « Когда Лизы нету рядом, мне очень больно. Когда есть, я вечно ее подкалываю, смеюсь над ней, и такое ощущение, что ненавижу. Это все, что я знаю. Родители против моих отношений с ней, любых отношений! Если бы мне не было всего четырнадцать, я, думаю, поняла бы, что со мной происходит, кто виноват и что делать. Черт, мне так одиноко и совсем некому излить душу.» Подросток распахнула шторы. За окном сумерки, темные и тревожные, как Дашина душа, уже стали бледнеть. Девочка села на стул, который стоял напротив окна. Глядя в небо, которое которое казалось живим гигантским организмом,подумала: « Еще одна бессонная ночь».


Рецензии