Запись четвертая. Секс по пьяни

Автор записи – Лариса.

Ой, ну кто ж знал, что так все получится, а?
На день рождения к Ваньке я идти и не хотела. Во-первых, не ахти какой он друг мне, во-вторых, компания у него та еще… Оболтусы и разгильдяи. Но Лика попросила. Она вроде как Ванькина девушка, хотя, подозреваю, гуляет он от нее. Лика же в постель не ляжет просто так, а у парней в семнадцать лет ого-го как гормоны играют!
Короче, Лика меня уломала.
Было невыносимо тоскливо, парни вообще развлекать не умеют, разговоров только о машинах и компьютерных игрушках. Дети, честное слово!
Лика, помнится, еще спросила:
- А ты не слишком на вино налегаешь?
Я только отмахнулась.
В общем, и не заметила, как меня развезло.
Потом помню, что я танцую с каким-то из парней. Если бы не идиотские разговоры, был бы даже вполне ничего. Симпатичный такой мальчик. Но у меня ноги заплетаются вместе с языком.
Потом я позволила себя утащить в спальню.
Ну, там все и произошло.
Как ни странно, я даже получила оргазм. И это меня немного протрезвило. Поняла, что парень без презика, значит надо как-то решать проблему. Взяла в рот в самый последний момент. Мальчик удалился счастливый.
Правда, напоследок обронил:
– А я-то думал, ты еще целка.
Да размечтался! Уже года полтора как не девочка.
Придурки! Им только и надо, что невинность.
А на следующее утро Лика сказала, что я очень громко орала. Забавно. Обычно в постели я довольно холодна.
Видимо, придется еще раз попробовать с этим мальчиком, но уже на трезвую голову.
Блин, узнать бы, как его зовут…


Рецензии