***

сбрось свои крылья,
останься со мною.
будь чуть по проще,
не будь ты зимою,
ты где то внутри...
я рядом с тобою
что говорить...
ты всегда, сам с собою,
ты не ищешь путей,
ты не ждешь оправданий,
ты же ангел внутри...
ты простое желанье..
для тебя лишь зима,
как родное селенье,
белый снег,белый лед...
твое сердце белеет..
для тебя нет преград,
нет и мыслей укромных...
для тебя любовь яд...
сердца стук, больно томный...
ты как ветер в ночи,
пробежишь по желаньям
унесешь все мечтны,
не сказав на прощанье,
и вернешься ли ты,
ни кто не узнает,
ты во мне ..
ты мечты...
ты моё оправданье


***

Я стану точкой в твоих мыслях.
Я буду одиночеством твоим,
Мне главное, что бы ты помнил…
Что ты мною любим…
Мне главное, что бы ветрами…
Не унесло твою душу в даль…
А помнишь, как мы мечтали…
Ни когда больше не страдать.
Ты помнишь веселые встречи,
Ты помнишь улыбки и смех…
Я помню лишь теплый вечер…
И звон разбитых сердец….

***

Ты ворвался в жизнь мою как дождь,
Стер из памяти прошлую любовь,
Сжег и возродил мне душу вновь,
Я люблю тебя, когда-нибудь поймешь,
Тишина …и затихает сердца стук…
Голос стих и рухнул мир вокруг,
Окружение моё, лишь, боль и лож,
Гибнет образ созданный из слез,
Ты как лик святой – икона на стене,
Для меня ты огонек в кромешной тьме,
Тлеет сердце как церковная свеча…
Я…и…Ты…разная судьба.

***

Болью отразился голос в сердце.
Одиночество окутало судьбу.
Ты проклятьем встал мне на дороге,
Обойти тебя я не могу,
Ты разбил мои стереотипы,
Новых ты не дал - душа пуста…
Заполняю душу я словами,
Оказалось… я люблю тебя,
И желание быть рядом…хоть и тенью….
Разрывает сердце на куски,
Ты прости, мне, душу грешную, несчастный,
Привязал меня к себе….
Мне не уйти…


Рецензии