Командированная

Тася очень часто любила предаваться мечтам. Везде. Дома – в своей уютной постели перед сном, за чашкой утреннего кофе, по дороге на работу и на работе, когда у неё выдавалось несколько свободных минут. Она садилась поудобнее в кресле на своем небольшом рабочем месте и закрывала глаза. Вот и сейчас, когда все куда-то разошлись, она осталась одна и в очередной раз окуналась в свои сладкие воспоминания …

*****

Всем в жизни без исключения выпадает хотя бы раз счастливый билет – шанс. А воспользуешься ли ты им или нет, это уже зависит только от тебя. Ты, конечно же, можешь и не знать, что это и есть твой шанс, потому что на этом билете не написано, что он счастливый, только если ты им воспользуешься, только тогда ты поймёшь, что это и был он – твой шанс. Вот и Тасе выпал этот самый билетик. И не поняла она, что это её шанс …

Тася работала в небольшой фирме. Точнее сказать, это коллектив был небольшой, а фирма была филиалом весьма даже большой компании. Город, в котором жила Тася был маленьким и поэтому работа в этой фирме считалась престижной, тем более, что работала она там финансовым директором. Только узнала она об этом совсем недавно. Директор был один, а Тася была экономистом, именно на такую должность её и нанимали. А сейчас нужно было ехать в главную компанию прояснить кое-какие вопросы, связанные с финансами, а директор по причине семейных обстоятельств ехать не мог. Вот он и сказал Тасе, что это она должна ехать, тем более, что должность её к этому обязывает – финансовый директор. Тася была в шоке, да, работу она свою знала, знала, что проблемы с финансами, которые нужно срочно разрешить, но ехать самой. Это никак не укладывалось в её голове. Она не могла представить себя на переговорах с очень важными людьми, с экономистами главной компании. Она боялась, что не сможет убедить их. Но директор был настойчив. И Тася уже вечером начала собирать чемодан.
Планировалось, что Тася пробудет в Москве неделю. Ровно на неделю были запланированы встречи руководителей компании и филиалов, а также обучающие семинары. Программа была очень обширной, но и встреча должна была быть очень серьёзной, Тасе требовалось убедить руководство компании во вложении средств в их филиал, доказать, что именно там сейчас требуется провести рекламную компанию. Поэтому ещё до выезда в Москву Тася уселась составлять отчеты и готовить своё выступление, ей пришлось проработать очень много материала. Но в Москву она выехала уже с готовым докладом. И молодец! Видимо интуиция ей подсказала, что там, в столице ей будет не до этого.

*****

 Как бы сильно Тасе не хотелось ехать, она всё же поехала. Взяла с собой только деловые костюмы и доклад, с которым должна была выступить. По такому случаю, директор забронировала для Таси хорошую гостиницу. Приехав рано утром, Тася приняла душ, одела самый, как ей думалось, красивый костюм, расчесала свои длинные светлые волосы и отправилась на первый семинар. Настрой у неё был очень деловой. Она совершенно не смотрела по сторонам, пока добиралась до офиса компании, не смотрела на людей, попадавшихся ей на встречу, на вывески. И вот она около этого здания, высокого, красивого, с большой парадной дверью. Тася достала большой конверт с фирменным логотипом, именно в нем находился пропуск в этот рай. Именно так она обозвала этот офис. Девушка считала, что только боги могут работать в таком здании, точнее люди очень далекие от неё. И вот у неё есть возможность хотя бы на время прикинуться одной из них. Каждое утро, в течение недели, она будет гордо подходить к этому офису, немного спеша деловой походкой, которую она видела по телевизору, делая вид, что ей некогда. Пока она доставала свой пропуск «в рай», к парадной двери подъехала блестящая машина, из которой вышла молодая девушка с толстенной папкой документов, и оживленно болтая по телефону, побежала по лестнице в ту самую парадную дверь и скрылась там, оставляя за собой шлейф дорогих духов. Тася мечтательно вздохнула, немного позавидовав этой самой девушке, и решительно отправилась вовнутрь, сжимая в руках пропуск. На первом этаже она спросила у охранника, где именно проходит семинар. Охранник назвал номер кабинета и этаж, на который нужно подняться. Этаж пятый. Тасе очень понравилось, что это именно номер пять, она решила, что это хороший знак. Но когда она поднялась на пятый этаж, то поняла, что это заблуждение, так как этаж огромный и найти нужную ей 548 комнату не так-то и легко. Одним словом, Тася заблудилась. Наверное, сказалась усталость, ведь ей пришлось очень рано встать, чтобы приехать в Москву во время и нервы, конечно же. Тася очень нервничала, она робко ступала на мягкий ковролин большого коридора и заглядывала на номерные таблички кабинетов. И даже не заметила, как рядом оказался молодой человек, который с немного насмешливой улыбкой поинтересовался, кто ей нужен.
- Я ищу 548 комнату, - сказала Тася
- А вы рядом с ней и находитесь. Сегодня там проводят семинар и вы не первая, кому мы показываем туда дорогу, - ответил молодой человек.
Да он просто издевается, подумала про себя Тася. Неужели у меня на лице написано, что я из провинции и не могу в большом здании отыскать нужный кабинет?! Нет уж, я покажу, что я что-то стою.
А мне не нужен семинар, - парировала Тася – Точнее, он мне нужен, но сначала мне нужно встретиться с начальником маркетингового отдела, у меня к нему важный разговор, а уже потом я отправлюсь на семинар. Вы не знаете, где мне его найти?
- А это тоже рядом с вами, вон та дверь, - молодой человек указал нужную дверь,- но его нет на месте, потому что он читает семинар, посвященный рекламным акциям, - сказав это, он засмеялся и отправился восвояси.
Тася заливалась постепенно алым цветом. Ей хотелось провалиться, но она поправила свой пиджачок и отправилась в 548 комнату. Там на семинаре она почему-то сразу забыла этого молодого человека, достала блокнот и ручку и полностью погрузилась в работу. Всё, что рассказывал Вадим Борисович, главный маркетолог этой компании, было безумно интересно. Хотя Тася и являлась финансовым директором, но при составлении своего доклада, она столкнулась с проблемами маркетинга, с финансами, которые требовалось потратить на рекламную компанию. А Вадим Борисович именно об этом и говорил, и как говорил. Теперь она поняла, что ей необходимо переговорить именно с ним. Так что получается она и не наврала тому молодому человеку в коридоре, что ей нужен именно этот человек. Обязательно после семинара она к нему подойдет. Если он поймет её проблему, то она сможет ссылаться на его семинар, прося у руководства деньги для своего филиала. Вот же здорово получается, мечтательно подумала Тася.
Но семинар закончился очень поздно. Тася так устала, что даже долго думала, стоит ли ей сейчас подходить к Вадиму Борисовичу и решила, что ещё успеет. Она не спеша собрала все свои записи, а написала она много, в кожаный портфель, шикарный по своему собственному убеждению и отправилась в гостиницу. Когда она выходила на улицу, то столкнулась опять с тем молодым человеком, который показывал ей, где именно находится 548 комната, но она его даже не узнала. Это он первый с ней заговорил:
- И куда теперь путь держим?
- В гостиницу, - улыбнулась Тася.
- Далеко? А то могу подбросить с комфортом! Кстати меня зовут Леонид.
- Очень приятно, но я, наверное, пешком, счастливо, - только и придумала сказать Тася.
- Да вы не бойтесь, сейчас уже поздно и больших пробок нет. А салон у меня удобный, вы немного расслабитесь, а то уж очень уставший вид у вас. Да и мне веселее будет, - не сдаваясь, уговаривал Леонид.
 Было видно, что сдаваться в таких случаях он не любит. Но это было так заманчиво! И Тася ответила:
- Хорошо, вы меня уговорили! А зовут меня Тася.
Они подошли к большой черной машине, Леонид галантно открыл дверь, в которую и нырнула уставшая Тася. Ей всё это показалось просто сказкой. Побывать « в раю», а потом уехать оттуда на красивой черной машине … А завтра она опять придет сюда, обязательно купит себе новый костюм, этот выглядел слишком простеньким, а также обязательно купит себе духи, чтобы оставлять после себя ароматный шлейф, как та самая незнакомая девушка, работавшая « в раю». А как бы было здорово оставить этот самый шлейф здесь, в его дорогой машине, чтобы утром, садясь в неё, он вдохнул полной грудью этот аромат и вспомнил о ней, о Тасе. Но это уж что-то я совсем размечталась. Леонид включил негромко музыку, и они тронулись. У него зазвонил мобильник и извинившись, стал разговаривать. Тася смотрела в окно. Вот теперь она разглядела все вывески, все магазины, которые ей попадались ещё и днем. Потом стала всматриваться в лица людей и думать, как же повезло ей. Они стоят поздно вечером на остановке, ждут автобусы, а она как принцесса едет с Леонидом, который очень похож на принца. Но вот на горизонте показалась её гостиница, и Леонид закончил свой разговор.
- Вы не уснули, Тася? – очень милым голосом спросил Леонид.
- Нет, но у вас действительно очень удобный салон.
- С удовольствием покатал бы вас ещё, но я тоже сегодня очень устал, а завтра рано нужно быть на рабочем месте. Может быть завтра?
- Что? – не поняла Тася.
- Может быть завтра покатаемся? Вы расскажите может быть что-нибудь о себе, откуда вы? – Не очень-то и настойчиво предложил Леонид.
- Ну вот завтра и будет видно. Я не могу вам вот так сразу пообещать. И я не знаю до скольки завтра будут занятия, я же приехала на семинары. – Вежливо ответила Тася и вышла, поблагодарив, из машины.

В номере она буквально свалилась от усталости. Мечтать? Нет, ей было не до этого. Она даже не вспомнила Леонида, а только выпила чашку чаю с шоколадкой и завалилась спать.

*****
Зато утром, только открыв глаза, она вспомнила эту машину (почему-то только машину) и аромат духов. Всё. Только две вещи были на данный момент в её голове. Быстро собралась и вышла на улицу в поисках парфюмерного магазина. Долго искать не пришлось, Тася вспомнила, что проезжала (ох, как же сладко звучит, проезжала) вчера очень даже солидный магазинчик. В него она и отправилась. Тася почувствовала себя королевой. Она не смотрела на ценники, а только ориентировалась на запах. Но выбрать что-то более или менее отдаленно напоминающее тот запах у неё не получалось. И она обратилась за помощью.
- Девушка, а вы не подскажите, что сейчас модно? У вас есть новинки? Я выбираю подарок для одной молодой и деловой девушки. Мне бы хотелось ей угодить. – Обратилась за помощью к консультанту Тася.
- Но если вы хотите угодить, то вам бы следовало спрашивать у неё, у вашей подруги, - ответила молодая продавщица.
- Да нет же, она мне не подруга, а коллега. Мы вместе работаем. От неё всегда приятно пахнет чем-то заманчиво влекущим. Но ещё я точно знаю, что она следит за модой. Ну так что у вас с новинками? – Насочиняла целую историю Тася.
- Ну, так сразу бы и сказали. Вот, у нас есть новые ароматы от двух известных фирм. Вот этот как раз подойдет для бизнес-вумен, вы рекламу видели? – Заулыбалась продавщица – Я вам советую.
- Тогда беру! Для этого вы здесь и работаете, чтобы советовать, так же?- Девушки явно стали симпатизировать друг другу.
Из магазина Тася вышла довольная. Она даже заметила, что ярко светит солнце, и заулыбалась своему открытию. По пути в гостиницу она забежала ещё в один магазин, где купила себе блузку. Ехать куда-то за новым костюмом уже не было времени, она обязательно съездит за ним завтра. А сегодня оденет свои узенькие брючки, обязательно высокие шпильки и вот эту новую блузочку. И конечно же духи! И представляя себе свой новый образ, она буквально бегом побежала в гостиницу переодеваться.
- Что же это со мной такое происходит? – задала сама себе вопрос Тася, стоя перед зеркалом в гостинице. Новый образ был готов и, улыбнувшись своему отражению, Тася отправилась в офис.
- Я же ехала сюда, чтобы работать. У меня большущий доклад, который мне нужно прочитать ещё не один раз, чтобы успешно выступить. Мне нужно посещать семинары и думать только об этом. Так почему же я думаю о том, какой костюм мне купить завтра?! У меня осталось 6 дней, - задавая себе все эти вопросы и не найдя на них достойных ответов, она уже подошла к зданию, к зданию, которое ей очень нравилось. И уже намного увереннее вошла вовнутрь.
Поздоровавшись с охранником, Тася заметила большой стенд, на котором висела информация о семинаре, проходившем сегодня, его тема и номер комнаты. «Какая же я дурочка», - подумала про себя Тася, - «Ведь этот стенд обновляется каждый день, значит и вчера здесь была вся информация, а я пролетела мимо и пристала с расспросами к охраннику». Тася заулыбалась и пошла на нужный этаж. Пока она поднималась, то подумала, что нужно бы зайти к маркетологу и обсудить вчерашний семинар, тем более, что тема сегодняшнего ей была не интересна. «Я обязательно туда пойду, но сначала загляну на пятый этаж»,- именно так подумала Тася.
Она была уверенна, что открыв дверь обнаружит главного маркетолога, и поэтому, когда встретилась глазами с Леонидом, потеряла дар речи и, наверное, покраснела. Зато Леонид был весел и разговорчив:
- Почему же вы не здороваетесь, Тася?
- Ой, здравствуйте, Леонид, - скромно ответила Тася.
- Здрасьте-здрасьте! Может, перейдем на ты? – спросил Леонид.
- Да конечно, я не против, - придя в себя, начала разговор Тася, - Леонид, мне нужен Вадим Борисович, ты сказал, что его можно найти здесь.
- Это предлог, Тася, признайся?! Ну зачем тебе Вадим Борисович? Ты, наверное, хотела уточнить на счет сегодняшней нашей прогулки, - обворожительно улыбаясь, ответил Леонид.
В этот момент в комнату вошел ещё один сотрудник, и улыбка Леонида перестала быть обворожительной.
- Что вы хотели, девушка? – спросил второй молодой человек.
- Мне нужен Вадим Борисович, - совсем обезоружено сказала Тася.
- Его сегодня не будет. Вообще, смотря по какому вопросу, вы пришли, а то можем поговорить, я сегодня за него. Меня зовут Андрей, - сказал молодой человек.
- Наверное, мне всё же нужен именно Вадим Борисович, а когда он будет?
- Думаю завтра. Но у него очень много работы. Вы всё же должны сказать, зачем он вам нужен. Я сообщу ему тогда завтра о вас, и он скажет, сможет ли с вами встретиться,- ответил Андрей.
- Тася, Вадим Борисович действительно очень занят. Ну зачем он тебе понадобился? – вмешался в разговор Леонид, - Шутки-шутками, а дела отдельно. Скажи Андрею свою проблему, а мне пора делать свою работу. Да, кстати, ну-ка скажи номер своего телефончика, я звякну, когда освобожусь.
- А ты сегодня здесь до сколько? – вдруг вспомнив, спросил Леонид.
- У меня сегодня семинар с совсем не интересной темой, я думаю, что уйду раньше.
- Прекрасно! Ты просто умница. Давай свой номер, - опять обворожительно улыбнулся Леонид.
Тася продиктовала номер своего телефона. После чего Леонид вышел из комнаты.
- Ну так вы скажите, зачем вы хотели видеть Вадима Борисовича? – спросил опять Андрей.
И Тася решила поговорить с Андреем. Тем более, что увидеть Вадима Борисовича, как она поняла, будет не просто.
- Понимаете, я приехала с такой-то фирмы, мы являемся вашим филиалом совсем недолго, - начала свой рассказ Тася.
- Да, я в курсе проблем вашей фирмы, - совсем неожиданно ответил Андрей.
- Но зачем вы обращаетесь в наш отдел? У вас будет встреча с руководителями, которая состоится в пятницу, - Андрей посмотрел в свой ежедневник, - на ней между прочим, будет присутствовать и Вадим Борисович, как руководитель маркетингового отдела.
- Вот там вы скажите всё, что поручило вам ваше руководство, - закончил Андрей.
- Всё это так, - продолжила Тася, - но у нас есть кое-какие мысли по поводу рекламных акций. Их необходимо провести в нашем городе или интерес клиентов совсем пропадет. Вот именно об этом я и хотела поговорить с Вадимом Борисовичем. Он вчера читал нам лекцию, как раз, на эту тему, - разошлась Тася, - И я подумала, что он сможет нас поддержать.
- Вы знаете, для этого у него есть отдел, в котором работают люди. Это высококвалифицированные специалисты. Они проводят маркетинговые исследования и решают, какой фирме нужны акции, а какой нет. Я только совсем недавно смотрел отчет, и вот там, вашей фирмы нет. А это значит, что в ближайшее будущее рекламные акции в вашем городе проводится не будут. По крайней мере, нашими маркетологами и за наш счет. И Вадим Борисович вас даже слушать не будет, потому что он доверяет своим подчиненным, - ответил Андрей.
Несколько минут они молча смотрели друг на друга. После этого Андрей с не менее надменным выражением добавил:
- Хорошо, что его сейчас нет. И суть своей проблемы вы изложили мне. Уверяю вас, он даже не узнает о нашем разговоре. Не волнуйтесь, всё будет хорошо.
После чего он улыбнулся. И Тася поняла, что нужно уходить.
- Конечно, Андрей. Приятно было познакомиться, - вставая, сказала Тася, - До свидания.
Она пошла на семинар совершенно разбитая. Тася поняла, что её доклад слушать никто не будет, да ещё этот уверенный Леонид. Как он с ней разговаривал?! Да за кого он её принимает?! Но вот Тася оказалась уже в комнате, где во всю шел семинар, она тихонечко села где-то в заде и достала мобильный телефон. Отключила на нем звук, чтобы он не мешал вести лекцию, а сама стала на него смотреть, не отводя глаз. Уж очень она боялась пропустить звонок. Так прошла половина дня. Тася совершенно не слышала человека, который читал лекцию. Она была в шоке от сказанного Андреем. Как же быть? Готовить новый доклад? Нет, она будет выступать с этим. Не поймут? Ну и ладно. Она считала, что её доводы верны. И вот замигал телефон. Тася схватила его в руки. Это было смс. «Я закончил свою работу. Ты можешь убежать, школьница?» Тася заулыбалась, какой же он милый! «Конечно. Здесь так скучно. Уже выхожу», набрала она в ответ.
Они встретились уже на улице. Леонид сидел в машине и, когда вышла Тася, посигналил.
- Я предлагаю поехать поужинать, - сказал Леонид, когда Тася села к нему в машину.
- Ты, знаешь, мне что-то совсем не хочется есть, - ответила Тася,- День сегодня сложный очень, голова чего-то разболелась.
- А мы всё равно куда-нибудь заедем, - с лёгкой улыбкой сказал Леонид, - я куплю тебе шоколад или мороженое. Когда болит голова, надо есть сладкое, проверено.
- Хорошо, на сладкое я согласна. Тем более, что я сладкоежка.
- Ну вот и договорились, - заводя машину сказал Леонид.
Они посидели в кафе, где Тася съела большую порцию мороженого. Поболтали. Точнее Леонид всё время спрашивала Тасю откуда она, чем занимается, и какое её семейное положение. Тасе стало очень интересно, почему его это волнует. Только спустя какое-то время она это поняла.
Когда они сели опять в машину Тася сказала:
- Всё это похоже на сказку. На сказку про Золушку. Правда, я очень не любила эту сказку. И сейчас считаю, что так не бывает.
- А фильм «Красотка» с Ричардом Гиром ты смотрела? – сказал Леонид. – Современный вариант этой сказки.
- Как это ни странно, а этот фильм очень люблю, - засмеялась Тася.
- А я смотрю, голова у тебя не болит больше? Я рад, что смог тебя вылечить.
- Вот я и говорю – сказка! – продолжала шутить Тася.
- Ага, - закивал Леонид, - С одним лишь отличием, я не принц.
Тася разошлась не на шутку. Продолжала всё шутить и смеяться:
- А кто же ты? На такой машине? Очень даже современный принц! А я бедная и несчастная девочка из провинции. Приехала в Москву и встретила принца на черном лимузине, или как она у тебя называется?!
- Глупая ты! – как-то не очень весело заулыбался Леонид.
Конечно, это уже про себя думала Тася, зарабатываешь не меньше 2000 $, ездишь на такой шикарной машине, не экономишь на мобильном телефоне, костюмчик стоит ого-го сколько, портфельчик … и не принц …
- Можно лучше я тебя буду называть принцессой? – прервал её размышления Леонид.
Тасе стало так уютно. У него такой приятный голос.
- Я наемный работник. Работаю от зари до зари. Часто бываю в командировках. Дома только сплю. Одним словом зарплату, которую мне тут начисляют, я отрабатываю по полной программе. Внешний вид, по которому ты, наверное, судишь, это имидж. Если я не буду так одеваться, меня уволят. Поддерживать его приходится тоже с большими затратами. А на машину у меня автокредит. Живу один, – голос его почему-то стал совсем другой, - Ну что ещё хочешь услышать? – Ах, да, самое главное, я не москвич, а такой же провинциал, как и ты.
Тася совершенно не знала, что ответить. Она была обескуражена. Он не принц. Это открытие её потрясло.
Всю оставшуюся дорогу они ехали молча. Остановив машину перед гостиницей, Леонид поцеловал руку Таси. У неё мурашки побежали по всему телу. До чего же приятен был этот поцелуй. Такой нежный, одновременно страстный. Горячее дыхание, нежные губы. У Таси всё поплыло перед глазами. Но губы почему-то сказали:
- Мне пора, Леонид.
- Конечно. Был очень приятный вечер. Ещё увидимся, - сказав это, он завел машину.
Почему он не остановил меня? С этой мыслью Тася вошла в свой номер.

*****
Утром Тася проснулась по будильнику. Но, увидев через неплотные шторки солнышко, Тася вдруг почувствовала неописуемое чувство счастья, любви ко всему. На её лице расползлась огромная улыбка. И она подумала, что же именно её так изменило и испугалась. Испугалась, что это Леонид. Неужели я хочу продолжения отношений? Да. Как это ни странно, я хочу, чтобы он позвонил. Хочу, чтобы вечером опять подвёз меня до гостиницы и хочу, чтобы опять поцеловал меня, только в этот раз я не уйду. И при мысли об этом её сердце бешено заколотилось. Внутри неё вообще всё зашевелилось. Так сильно захотелось, чтобы поскорее пришел вечер. Но Тася быстро вскочила с постели, умылась, позавтракала и выбежала на улицу. Да, она буквально бежала по улице. Её несла какая-то неведомая сила. Возможно, это была сила любви. Она улыбалась прохожим, отчего те были в недоумении. И вот она опять у этого здания. Теперь почему-то оно ей не казалось «раем». Это было обычное здание, которых в Москве очень много. Не зря же говорят, что к хорошему привыкаешь очень быстро.
И вот Тася слушает очередной семинар. Глаза её периодически смотрят на телефон, но он молчит. Она немного расстроена. Но внутренняя сила счастья сильнее. То чувство, с которым она проснулась, перебарывает. Завтра по расписанию начинаются встречи с руководством. Нужно выяснить, когда будет встреча с филиалом её города. Так проходит целый день. Выяснив, что у неё завтра ничего нет и будет только в пятницу, Тася ещё больше радуется счастливому стечению обстоятельств.
Этим вечером Тася одна добиралась до гостиницы. Выйдя на улицу, она посмотрела по сторонам, машины Леонида нигде не было. «Значит, он уже уехал», - подумала про себя Тася. «Даже и не позвонил», - вздохнула она и пошла в гостиницу.
В номере она поужинала, купив по дороге продукты. Погладила юбку с голубенькой блузочкой, решив в таком одеянии пойти завтра по магазинам, ведь в офис ей идти было не нужно. Уже собралась нырнуть в ванну, когда мобильник запищал неизвестной мелодией.
- Здравствуй, моя милая, маленькая, Тася, - это был нежный голос Леонида.
Сердце Таси забилось с невероятной силой. Ей казалось, что и голос её прерывист:
- Добрый вечер, Леонид.
- Ты где, в гостинице? – начал разговор Леонид.
- Да. Я уже собиралась спать, - ответила Тася.
- Может немного поболтаем? – сказал Леонид. – А меня загнали в миникомандировку. Мне здесь так скучно. Прямо как никогда. А знаешь, почему?
- Откуда же мне знать, - сказала первое, что пришло в голову Тася.
- Потому что я не увижу сегодня тебя и завтра тоже. А очень этого хочу.
- А зачем ты хочешь меня видеть? – неожиданно для самой себя спросила Тася.
- Я хочу познакомиться с тобой ближе. Ты мне очень понравилась, - отвечал Леонид. – А меня вот загнали сюда и отняли возможность тебя видеть. Когда ты уезжаешь из Москвы?
- Ещё не решила. По расписанию, я освобожусь уже в субботу. А гостиница оплачена до понедельника. Я ещё думаю, - захихикала Тася.
- Хочешь, я помогу тебе выбрать правильное решение? – Спросил Леонид
- Давай! – весело сказала Тася.
- Я приезжаю в пятницу. Вечер у меня свободный. И поэтому в пятницу никаких планов, - почти приказывая сказал Леонид.
- Очень интересно, - вставила Тася.
- Да! Да! Да! В субботу правда мне придётся уехать. Но ты должна остаться до понедельника. Так как в воскресенье у меня опять свободный вечер, - продолжил свои доводы Леонид
- Ты, наверное, сейчас смотришь свой ежедневник, - сказала Тася.
- Почти угадала. Но что поделаешь?! У меня сумасшедшая работа! – немного грустно сказал Леонид. – Ну, так что? Ты решила, милая?
- Ну, вот встретимся в пятницу вечером, а там и будет видно, оставаться мне или нет, - ответила Тася.
- Какая ты практичная! – пошутил Леонид, а потом продолжил:
- Вот я слушаю твой голос и мне так хорошо!
У Таси опять забилось бешено сердечко, только-только успокоившись.
Они проболтали около часа. Тася засыпала в очень хорошем настроении, вспоминая почти каждое слово, сказанное Леонидом. Уж очень он был нежным, а его слова приятными. И заснула Тася с улыбкой на лице.

*****
Весь день она гуляла по Москве. Заходя в магазины. Сколько же всего она себе накупила! В гостиницу пришла очень уставшая, но разложила все покупки на кровати и сидела разглядывала их. Леонид в этот вечер не позвонил.

*****

Сегодня предстоял очень сложный день. У Таси была встреча с руководством компании. Она встала рано. Выпив чашку кофе, достала из чемодана свой доклад. Пролистав его полностью, вспомнила основные моменты, мысленно представила встречу, даже проговорила в слух некоторые моменты. После чего стала собираться. Она тщательно продумала, в чем пойдет. Решила одеть белую блузку, которая придавала строгость, новую юбку, которую прикупила вчера. И обязательно бусы из горного хрусталя. Эти бусы она купила два года назад и заметила, что, когда она их одевала, день был очень успешным. Решив, что и сегодня они принесут удачу, Тася немедля одела их. Ну и конечно же духи. Прическу Тася сделала сама. Встреча была серьёзной, но ей так шли распущенные волосы, что она не удержалась. Лучше выглядеть сногсшибательно, решила она. Немного подкрутив кончики, она расчесала волосы, и пошла, мысленно пожелав сама себе удачи.
Когда она уже подходила к офису, у неё зазвонил телефон. Это был Леонид:
- Привет!
- Привет! – удивленно ответила Тася.
- У тебя сегодня важный день?! – вдруг сказал Леонид.
- Да. Я удивлена, что ты помнишь об этом, - сказала Тася.
- Конечно, помню. За кого ты меня принимаешь? Я помню каждое твое словечко, милая девочка. И звоню пожелать удачи! – Бодро сказал Леонид.
- Огромное спасибо! – ответила Тася. – А ты где? Всё ещё в своей командировке?
- Да, милая. Буду только вечером, - немного поубавя радости сказал Леонид. – Ты уже перестанешь зато нервничать, - уже веселее ответил Леонид, - и у нас будет повод отпраздновать встречу. Я позвоню, когда буду в Москве. Но предупреждаю, что это будет поздно. Смотри не усни! Я не собираюсь откладывать встречу. Я так соскучился!!!
Тася вся сияла. Сегодня было пасмурно, зато от Таси исходило сияние. Этого просто не может быть! Думала она про себя.
- Хорошо, Леонид, буду пить кофе, - пошутила Тася.
- Ну вот и договорились. Ну всё, счастливо! – попрощался Леонид
- Пока, - только и успела ответить Тася. В трубке была уже тишина.
«Мне точно повезёт!», Тася вошла в офис.

Такая вот вся уверенная и красивая Тася появилась в кабинете, где проходила встреча. Там было ещё несколько человек. Встреча проходила сразу с тремя филиалами. Ей сказали, что она будет выступать второй. Но будет очень хорошо, если она послушает выступления и других представителей. Так же она может высказывать своё мнение. Одним словом, это был круглый стол. Для Таси это был первый круглый стол. Но она с интересом отнеслась к этим предложениям. После того, как прошло выступление первого представителя, объявили перерыв. И выйдя в коридор, Тася стала обдумывать свой выход. Ей совсем не хотелось кушать, и она купила себе воды и вернулась в кабинет. Достала все свои схемы, таблицы, одним словом основательно подготовилась. Когда она читала доклад, её совсем никто не перебивал. Но и не задавали вопросов. Это показалось ей странным. Иногда она сама делала паузы там, где ожидала вопросов, но их не было. Поэтому доклад она отчитала быстро. Вернулась на своё место, где ей и начали задавать вопросы. Но не по её докладу, а вообще посвященные её филиалу. Она растерялась.
- Мы поняли, как обстоят дела на вашей фирме, - сказал один из руководителей, - для нас это важно. Для этого мы и проводим эти встречи. Ваш доклад мы заберём. Нужные пометки мы для себя сделали. Спасибо, Таисия Егоровна.
«Спасибо», - это и всё, что они мне скажут.
- А рекламные акции вы проводить будете в нашем городе? – спросила Тася.
- На данный момент нет, - это уже говорил Вадим Борисович. У вас в городе ещё всё хорошо. У нас есть более слабые филиалы, поверьте нам.
- Но нельзя же доводить до крайности?! Мы обанкротимся позже, - настаивала Тася.
- Для этого у нас работают хорошие маркетологи, - это был всё тот же руководитель, может он и был главным. – Вы финансист. И вообще-то ждали от вас финансового отчета. А вы нам предоставили маркетинговые исследования, составленные не по правилам. Мы хотим знать финансовую обстановку. Мы задали вам несколько вопросов, но их нужно будет закрепить бумажно. Когда вернетесь в свой город, вышлите нам, пожалуйста, в ближайшее время его по электронной почте.
Разговор был окончен. Тасе подрезали крылышки. И поэтому она сидела тихо-тихо. Совершенно не слушала третьего выступающего. У неё ничего не получилось. Она вернется ни с чем. Ей стыдно будет посмотреть в глаза своему директору. Да ещё составлять финансовый отчет, который нужно будет отправить по электронке. Короче, в голове у неё сразу образовалась каша.

Встреча закончилась очень поздно. И как поняла Тася, ни у кого из трех представителей не получилось убедить главное руководство в своей правоте. Они всё знали сами. Зачем же тогда они затевают эти встречи?! Размышляя над всем этим, она отправилась в гостиницу. Где приняла ванну, Потому что Леонид сказал, что будет поздно. И Тася решила привести себя в порядок, точнее немного расслабиться.


*****

Леонид приехал поздно вечером, прислав смс уже находясь около гостиницы. Тася открывала дверь и у неё было странное чувство. Чувство, что она ждет близкого человека, который поздно возвращается из командировки. Ей захотелось приласкать его, накормить вкусным ужином и уложить в постель. Настолько близка была эта улыбка, которую подарил Леонид. Больше он не подарил ничего, а только извиняющим тоном сказал «Ты прости, я без джентльменского набора. Я так устал, но я очень хочу тебя видеть. И поэтому я здесь». Тася быстренько одернула себя от всех этих «чувственных» мыслей и пропустила Леонида вперед. Пройдя усталой походкой в комнату , он сел в первое попавшееся кресло и жестом предложил Тасе присесть к нему на колени… Она повиновалась…. Леонид ласкал Тасю, ее нежную кожу, благоухающую после ванны… Ей нравились эти сильные мужские руки… Лёгкая блузка соскользнула на пол …Она не сопротивлялась… Наоборот, она с бесконечной нежностью и страстью отдавалась ему, ласкала его загорелое тело… Почти совсем не было слов. Было сильное желание… Взаимное , обжигающее желание… И сладкая нега, которая обволакивает всё тело, когда трудно дышать, и почти невозможно сдержать стон…
Потом они легли спать. Леонид уснул мгновенно, крепко прижав к себе Тасю. А сама Тася пыталась понять - почему все так получилось и что это?! Любовь?! Случайная связь в командировке?! А почему тогда он показался ей таким близким? Как будто она увидела свое будущее на мгновение. Вот она дома поздней ночью лежит на диване с любимой книжкой и ждет .. Ждет своего любимого из дальней поездки. Вот звонит телефон, потом она слышит его шаги. Открывает, а он улыбается … нет. Нет, это было сегодня, но не так .. Тася в конец запуталась в своих мыслях и уснула.
Утром их разбудил будильник Леонида. Ему нужно было опять уезжать. Тася встала вместе с ним.
- Чем ты будешь заниматься сегодня, девочка моя? – не очень-то и нежно спросил Леонид.
Ну вот, подумала Тася, закончился бал для Золушки. Прекрасный принц превратился в не очень благодарного мужчину. И как будто прочитав ее мысли, Леонид подошел и нежно обнял Тасю.
- Ты что решила, Тася? Ты остаешься сегодня или уезжаешь?
- А ты будешь меня уговаривать остаться? – с улыбочкой игриво спросила Тася.
- Нет.
Тася опешила.
- Ты сама должна решить, хочешь остаться здесь или хочешь уехать, я не насильник. Но мое желание очень сильное. Я ещё не вкусил тебя как следует. Угостишь меня ещё «сладким десертом»? Но только завтра. Сегодня я не приеду. А завтра постараюсь пораньше.
- Ок. – только и смогла выдавить из себя Тася. Какая-то неведомая сила уже решила это за нее, а она просто подчинилась.
- Вот и замечательно. Я позвоню тебе вечером. – Леонид поцеловал ее на прощание и убежал.

Тася провалялась после этого в постели, выпила кофе, полистала журналы. Ей не хотелось никуда идти. Она позвонила домой, сказала, когда приедет и только после этого решила сходить погулять.
Она была счастлива. Но счастье это было тихое, спокойное. Не было состояния парения, при котором хочется свернуть горы, сделать что-то ужасно приятное. Может она боялась его спугнуть?! Поэтому она тихонечко шла по улице, улыбаясь встречным прохожим и любуясь цветочкам на газонах. Она с удовольствием сейчас оказалась бы в поле. Где цветут настоящие полевые цветы, пусть они не такие изысканные, как на этих клумбах. Но они настоящие, на них садится пушистый шмель с жужжанием … Вот таким было ее счастье.
       Тася шла , отражаясь в огромных стёклах витрин, мимо неё проносились дорогие красивые машины, люди спешили по своим делам… Какой же маленькой песчинкой была она в этом громадном мире! Но даже песчинка, наполненная любовью , это уже не просто песчинка- это частичка далёких и прекрасных звёзд, или даже самой родной звезды- Солнца… -Тася даже замерла на миг от своего открытия- да, действительно, когда ты любишь, когда ты счастлив- ты становишься необыкновенным, особенным человеком… С радужной тайной в сердце….
Она вернулась в гостиницу , когда уже начало темнеть. И почти сразу у неё зазвонил мобильный телефон. Это был Леонид.
- Привет, мой маленький прекрасный человечек! Очень хочу услышать твой нежный голосок. Поэтому не молчи. Скажи мне! Скажи что-нибудь, например, как провела день, скажи, скучаешь ли по мне. – Леонид был напорист и весел.
- Ой, ты знаешь, а я только что пришла в номер и еще не успела ничего сделать и разобрать. Я весь день гуляла по столице. И ..
- Ты хоть знаешь, сколько сейчас времени? - Леонид прервал Тасю. – И ты только что пришла в гостиницу? Вот это новость. И где же ты была? – тон Леонида был серьезен. И Тасе даже показалось, что будь он рядом, то наказал бы ее. И она рассмеялась. Ей это льстило.
Беседа началась очень весело и мило. Они проболтали достаточно долго. Тася никогда раньше не говорила столько по мобильному телефону. И когда разговор был закончен, она подумала, что очень ждет приезда Леонида. И уже очень соскучилась.


*****

В воскресенье они встретились в кафе, где Леонид предложил пообедать. Тася выпила бокал красного вина, и ее щеки заиграли красивым румянцем. Леонид сделал ей комплимент.
Они поговорили немного о работе. Леонид успокоил Тасю из-за ее провала на встрече. Почему-то после беседы с ним, ей стало легче. И она решила, что пора сменить тему.
- Расскажи мне о себе – вдруг спросила Тася. – Ты знаешь обо мне очень много. И я хочу знать чуть-чуть о тебе. Расскажи.
Тася и не подозревала во что может вылиться эта просьба.
Леонид рассказал вдруг все о себе. Откуда он. Рассказал, что дома у него есть жена и маленькая очаровательная дочка, в которой он души не чает, и даже показал фотографию, которую всегда носил с собой. Девочка и правда была очень милой, с двумя красивыми бантами и плюшевым медвежонком.
Тася хотелось закричать «Замолчи! Я не хочу больше ничего слушать», но было поздно, самое главное уже прозвучало. Главное, что рушило ее сказку. Ей было хорошо и уютно рядом с Леонидом, но теперь перед глазами была фотография этой милой девочки. Тася была из тех людей, которые винили себя при любой удобной возможности. Вот и сейчас, вместо того, чтобы радоваться своему нежданно-свалившемуся счастью в лице Леонида, она считала себя стервой, соблазнившей женатого мужчину. А на самом деле ещё нужно разобраться кто кого соблазнил ..
После обеда в кафе они поехали в гостиницу, где выпили ещё бутылку вина. Леонид говорил потрясающие тосты в честь Таси. Их любовь в этот вечер была страстной, они забыли обо всём, что разделяло их в реальном мире. Такой потрясающей ночи у Таси ещё не было. Они уснули обессиленные и счастливые…
Под утро Леонид разбудил Тасю ласками. Он шептал, что не может насытиться ей, что не хочет, чтобы вставало солнце, хочет растянуть эту ночь. И они опять любили друг друга ..

*****
Она переживала эти воспоминания вновь и вновь. Ей хотелось забыть это все. Забыть Леонида и его ласки. Но рука не поднималась стереть его номер в телефонном справочнике. А Леонид был джентльменом. Он поздравлял Тасю со всеми праздниками, которые были в календаре, а если перерыв между этими датами был большой, то просто присылал смс дружеского характера. Тася радовалась этим смс-кам и в то же время страдала. Иногда он звонил. И она слышала его ласковый голос. У неё бежали мурашки по коже. А душа рвалась к нему. Но никогда. Никогда Тася не звонила ему сама. Просто однажды, пережив эти воспоминания ещё раз, она решилась. Написала ему письмо по электронке, после чего удалила все его координаты. В письме она написала ему про ту тихую, счастливую любовь, которую испытала в Москве и что она ее никогда не забудет. Накипело. Это получилось большое, красивое письмо. На которое Леонид прислал ответ:
"Маленький, ЛЮБИМЫЙ человечек! Никогда не надо молчать о своих чувствах. Ты не говорила мне, что чувствуешь. А я не имел права просить тебя о чем-то … Сначала для меня наш роман был обычной интрижкой, но, сам не желая того,- я влюбился. А в разлуке лишь больше убедился, как много ты значишь для меня. Мы с женой уже давно чужие люди, но мне было удобно так жить. И, только встретив тебя, я стал задыхаться в этом "удобном" мире. Да, признаюсь, я хотел выбросить из головы "девочку из провинции", и двигаться дальше, как обычно- напролом, в сумасшедшем ритме столицы, без особых чувств и эмоций. Но ты изменила меня, я не был прежним , и мне не удалось забыть то тепло, что было между нами. Не знаю, что будет впереди, но, когда я прочитал твоё письмо, понял, что счастлив! И что наша любовь имеет продолжение, она только начинается. Я люблю тебя!"


Рецензии