Дыхание ветра

Жанр: Romance, Fluff
Размер: Drabble

Они встретились спустя семь лет. У каждого своя собственная жизнь. У него семья, ребенок, жена… У нее любимый человек и надежда на светлое доброе будущее. Но эта встреча возвращает их в прошлое. Туда, где так нечаянно вспыхнули огоньки симпатии друг к другу, туда, куда незаметно пробралась любовь. Прошло время, сейчас уже ничего не изменить… Они встретились, чтобы расстаться вновь…


Подхватив дыхание ветра, самолет тихо опускался в густую пелену облаков. Еще пару минут, и стройная темноволосая стюардесса пройдет по салону и попросит пристегнуть ремни. Самолет идет на посадку. Вот уже видны разноцветные прямоугольники полей, разделяемые паутиной дорог. А вот острые крыши кирпичных домов, застывшие во времени царствующих деревьев. А вот и знакомый аэропорт. Здравствуй! Я так долго мечтал об этом! Я скучал по твоим чистым улицам, ровным дорогам и цивилизованному обществу. Блестящая иномарка вмиг домчит тебя до знакомой улицы. Ты не раз проходил по этому тротуару, каждый раз сворачивая в сторону одного и того же подъезда. Ты жил здесь и живешь до сих пор. Эта маленькая квартирка стала частью твоей жизни. И ты распахнешь двери, переступишь через невысокий порог и скажешь ей: «Здравствуй! Вот я и приехал!» И она ответит тебе взорвавшейся тишиной, легким движением оконных занавесок, проникая вглубь тебя немыми словами: «Здравствуй! Я так ждала тебя!». Ты бросишь у дверей вещи, повесишь на крючок куртку и пройдешь в комнату. Она совсем не изменилась. Словно все застыло в ожидании твоего возвращения. И та гора дисков, мирно занимая уголок компьютерного стола, и раскрытый бумажник, оставленный тобой в спешке, и небольшая цветная коробочка, которую ты хотел подарить маленькой племяннице, все словно замерло. Для них время остановилось. Ты раскрыл окно. В комнату ворвался свежий ветер, подхватив выложенные тобою записные листы. Один упал тебя прямо в руки. Ты развернул его, прочитав на нем электронный адрес. Раздался щелчок. На системном блоке зажглась лампочка, монитор разбудил свои пиксели и операционная система на каком-то, неведомом тебе языке, проворчала: «Здравствуй!» Сколько приветствий в этот вечер испытала твоя душа? Десятки? «Пожалуй, на этом можно остановиться» – подумаешь ты, позволив себе еще одно немое «Здравствуй!». Ты улыбнешься, и слова проникнут в твою уставшую душу. А ведь помнишь, еще совсем недавно…
Ты сжимаешь мою ладонь, так крепко и страстно, словно вверяешь мне свою жизнь в этом сплетении пальцев. Но в глазах твоих стоит необъятная грусть. Пустота разрезает твою душу на две половинки, одна из которых навсегда останется здесь, со мной, а другая скроется за пеленой в пять тысяч километров. И так будет каждый раз, когда упрямые датчики зафиксируют твои тихие шаги на этой земле. Когда твой паспорт будет раскрашен штампами, называемые «визой» с различными цифрами и обозначениями. Так будет каждый раз, когда наши взгляды встретятся и потеряются в загадочном свете луны. Так будет всегда. И ты это знаешь. Но нам ничего нельзя изменить. Наш мир застыл лишь в нескольких мгновениях, но, мне кажется, ты был счастлив.
Помнишь тот последний танец? Странно… Наша молодежь, казалось бы, пропитанная мигающим ритмом R&B и бьющаяся в экстазе альтернативы, вдруг полюбила ретро. Ты помнишь, как зажигали молодые пары под меняющиеся песни прошлого тысячелетия? Помнишь? Конечно, помнишь. Как долго я ждала тебя… Ты появился совсем внезапно. Какая-то невидимая сила заставила меня изменить траекторию движений и, чуть повернувшись в пол оборота, я увидела тебя. Неугомонные неоновые лучи скользили по твоему стройному телу, пересекая путь испепеляющему взгляду. Между нами остаются сантиметры, постепенно тающие в белой дымке. Еще секунда и наши тела растворились в ритме танца. Твоя рука нежно обнимает меня за талию, плотнее прижимая меня к себе. Я чувствую тепло твоих рук и словно таю. Ты что-то шепчешь мне на ушко, но я не в силах разобрать слова. Мои отяжелевшие веки сомкнулись, унося мое сознание далеко за пределы танцплощадки. Я чувствую, как скользит по гладкой коже легкая ткань бального платья, и мы одни посередине огромного зала. В натертом лоске паркета отражаются силуэты стройных тел. Звучит легкая приятная музыка… Кажется, что-то из классики… Шопен? Да-да, именно он… Венский вальс… Взрывающие воздух ноты, выбиваемые черно-белыми клавишами рояля, проникают глубоко в наши души, затрагивая самые тонкие струны души, заставляя их звучать как-то по-особенному. То страстно, увлекая в круговороте собственных движений, ритм дыхания, то медленно, словно лаская утомленное сердце. Сотни глаз восхищенно смотрят на вулкан чувств, лавой разливающейся по залу. Светские лица, элита общества. Вон, вдалеке, скрываемые тенью высоких колонн, стоят два поэта. Они пристально следят за каждым нашим движениям, щекоча бумагу гусиным пером, словно складывая наши незамысловатые па в будоражащую рифму. «Вот увидишь, они подарят его нам!» - сказал ты, взглянув мне в глаза. Но смолкает мелодия, и я вновь танцую с тобой на обычной танцплощадке ночного клуба. Меня кто-то тянет за руку – «Пойдем, нам пора…» Я поддаюсь этому голосу, ибо непослушание может разбудить дремлющий вулкан. Постепенно исчезает возникшая передо мной сказка, но ты все еще смотришь на меня. Теперь уже не так пронзительно, где-то даже с украдкой. Мы снова здесь, в реальности.
Я зайду домой, небрежно кинув ключи на столик в прихожей, пройду в комнату и, не включая свет, сяду на спинку дивана. Я все еще чувствую запах твоего одеколона, слышу твое дыхание. Ты словно сидишь рядом и молчишь. Я люблю тишину… Такую тишину.
И снова целый день в пустоте. Бесполезные звонки, переговоры, встречи. И лишь запах костра разбудил наши дремлющие души. Вокруг нас так много народа, что приходится скрываться за тихим шелестом листвы, лишь изредка, как бы случайно, прикасаясь друг к другу. Возможно, мы больше не увидимся… Воздух, словно, пропитан молекулами горечи и прощания. Когда теперь встретимся? Когда будем вот так вот танцевать, жарить шашлыки возле озера, улыбаться, глядя друг другу в глаза? Уже совсем поздно… Городское такси петляет где-то по ночным улицам, не находя нужный маршрут. Я сижу у тебя на коленках. А вокруг тишина и скромные звезды…
Когда еще будем вот так вот прощаться, под горящими звездами? Когда я еще почувствую тепло твоих рук? А вот и такси… Громкий звонок нарушил тишину этой ночи… Пора… Ты все еще держишь меня за руку… Еще одно мгновение… Ты обнимаешь с какой-то долей отчаяния, смотришь в глаза. Молчишь… Слова как будто бы и не нужны, мы разговариваем глазами. Вот и все… Я в автомобиле… Последний перекрест руками… Прощай…. Нет, просто – до свидания. До скорой встречи! Я надеюсь, мы еще увидимся. Твой поцелуй… Легкое, нежное прикосновение к моим губам… Такое стремительное, что, кажется, его и не было вовсе. Такое незаметное, но, обжигающее до глубины души, тайное проникновение вглубь души, в самое сердце. И ты останешься в нем навсегда. И эта желтоглазая луна, и звонкие звезды всегда будут напоминать мне об этом моменте. Я знаю, мы ничего не изменим. Мы не превратим дорогу в пыль и не повернем время вспять. Видимо, такая у нас судьба. И, может, когда-то мы так же будем сидеть на берегу озера, как и прежде, жарить шашлыки, и ты слегка обнимешь меня и улыбнешься, а я скажу тебе «Спасибо! Спасибо за то, что живешь со мной на одной планете, за то, что когда-то, очень давно, подарил мне мгновения влюбленности, что улыбался каждый раз, когда видел меня, за то, что ты сейчас здесь!» И как тогда, нас будут провожать звезды.
А ведь знаешь «для каждого человека свои звезды. Одним – тем, кто странствует, - они указывают путь. Для других это просто маленькие огоньки. Для ученых они – как задача, которую надо решить. Для моего дельца они – золото. Но для всех этих людей звезды – немые. А у тебя будут совсем особенные звезды…» Ты посмотришь ночью на небо, а ведь там будет такая звезда, которую вижу я, которая меня вдохновляет, с которой я вместе смеюсь. «… И ты услышишь, что все звезды смеются. У тебя будут звезды, которые умеют смеяться! И когда ты утешишься, ты будешь рад, что знал меня когда-то. Ты всегда будешь мне другом. Тебе захочется посмеяться со мною. Иной раз ты вот так вот распахнешь окно, и тебе будет приятно… И твои друзья станут удивляться, что ты смеешься, глядя на небо. А ты им скажешь: «Да, да, я всегда смеюсь, глядя на звезды!»»


Рецензии
Такая легкость в написанных строках...
Именно дыхание ветра в тишине!...)
С теплом,

Анна Кувырченкова   13.01.2008 13:34     Заявить о нарушении
Спасибо огромное за поддержку!

Мелани Кингстон   13.01.2008 14:14   Заявить о нарушении