Птица феникс

       / Продолжение /

       17. ДОБРОЕ УТРО

       Кто сказал что утро вечера мудренее?! Давид в этой аксиоме сильно сомневался. Если
       вчера вечером ему было почти все ясно, то сегодняшнее утро казалось Давиду сплошным
       вопросом.
       Что это с ним? И чем все это кончилось? И кончилось ли, вообще? А, может это все
       только начинается?
       С большим трудом он вылез из теплой постели, покрутил тяжелой головой и насторо-
       жился.
       Что-то здесь было не так...
       Во-первых, по приезде он рухнул в кровать полностью одетый. Даже туфли не сбросил.
       Весь эго "хлам" с бирками аэрофлота валялся по всей квартире.
       А сейчас...
       " Да, на прощальном ужине на корабле они, конечно, немного перебрали. Это так. Но
       не настолько же. Бывали случаи и похуже ",- мучительно сообажал Давид.
       Осмотревшись, он с удивлением обнаружил что он в одних трусах, туфли с аккуранно
       уложенными носками, стоят на прикроватном коврике. Джинсы и футболка висят на спинке
       стула...
       А куда же подевались чемоданы?!
       - Пока я спал меня обокрали! - с ужасом подумал Давид.
       - Как говорили умные люди в бывшем Советском Собзе: "не бери дурное в голову, а
       тяжелое в руки",- раздалось со сторы окна.
       Подсознательно Давид помнил что перед сном распахнул окно в надежде...
       - Неужели,- мелькнуло в мозгу.
       И он с надеждой посмотрел на окно.
       Точно!! На подоконнике сидела Птица. Его Птица. Ну как тут не поверить в Бога.
       - Правильно мыслишь,- как всгда прочитала его мысли Птица.- Он есть. И это он
       определяет все наши действия ипоступки. Хочешь ты этого или не хочешь.
       - Хочу,- истово воскликнул Давид,- как я тебя ждал!
       - Ну, ну...,- иронически махнула крылом Птица.- А как же уже зарождающающаяся
       любовь к Фане?
       - Не надо ёрничать,- почему-то разозлился Давид,-Если ты читаешь мои мысли на
       расстоянии, могла бы и прочитать, что при всем при том, я ни на минуту не забывал о
       тебе.
       - Дурачок,- Птица слетела с подоконника и уселась рядом с Давидом.- Если бы я
       этого не прочитала, может быть ты и женился бы на Фане, а я но всю жизнь осталась бы
       калекой.
       


Рецензии