Горечь

Что я могу тебе предложить?
Горечь…
Горечь полыни разлитая в воздухе летнего вечера… Настолько одуряющую, что от нее начинает болеть голова… Горечь, проникающая, казалось бы, во все клетки твоего организма,… Когда ты пропитан этим запахам с головы до ног и рад бы от него избавиться, да только слишком уж много полыни выросло на пустоши моей души… Но этот запах никогда не донесется до тебя, не стоит затмевать им аромат, который окружает тебя - мандаринов и хвои…
Горечь…
Привкус горького шоколада на моих губах… Казалось бы, еще чуть-чуть и горечь перейдет в сладость, но нет, она слишком цепкая… Ты сможешь увидеть ее отражение в моей улыбке… Но ты никогда не почувствуешь ее привкуса в моих поцелуях…
Горечь…
Горечь всеми любимого, чарующего своей красотой парка в холодный, дождливый осенний день, забытого только по одной простой причине – плохой погоды… Горечь от понимания простой истины, что ты желанен и любим, только при определенных условиях и в короткие промежутки времени… Ты сможешь увидеть все это в моих глазах, но ты никогда не узнаешь от меня каково это…
Горечь…
Я не хочу, чтоб ты узнала, что это такое. Просто пойми и прими меня такой, какая я есть… И, возможно, горечь станет просто теплым чаем с лимоном…


Рецензии
Еженька...ты просто чудо в колючках,которые,я верю,с каждым разом превращаются в нежное и пушистое оперение...
Горечь...она такая...противоречивая штука,знаешь ли...то ты ей рада, потому что эта горечь сладка,как мед...то ты ненавидишь ее,потому что она слишком тяжела...
с уважением от меня)

Ксюша Лапская   17.02.2008 19:34     Заявить о нарушении
Ну, горечь -это просто то, что сейчас меня окружает...
Это просто моя душа...
С теплом,

Ежик Апельсиновый   18.02.2008 15:08   Заявить о нарушении
ЕЖа, ты так точно передаешь знакомые переживания, у меня нет слов. Мне хочется чтобы ты почти не проливала горьких слез, чтобы запах полыни остался в прошлом. Всему надо уметь быть благодарными. К тому же,время не только калечит,но и лечит тоже. Все что нас убивает, делает сильнее и мудрее,помнишь?! Хочу чтобы ты разделила свое сочное,горячее,оранжевое сердце пополам с человеком, о котором так мечтаешь. Почаще звони в канцелярию и улыбайся ей.

Юлия Саламандра   20.10.2008 16:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.