Подражая Карену Арутюнянцу Вторая Попытка

Должна признаться, что друзей по жизни у меня очень мало, на Прозе.ру – и того меньше. Но хочется им всем публично поклониться и засвидетельствовать Любовь свою, Признательность и Верность.

Я всего год на Прозе.ру, но голову она вскружить уже успела и если дальше так пойдет, то чего доброго, забуду, с чего все началось, как я сюда однажды залетела, а, может, забрела или впорхнула…

А началось с того, что я, отчаявшись найти одного близкого мне по духу человека, предприняла Последнюю Попытку и … заглянула в Интернет.

(Случайные читатели, не удивляйтесь, ведь теплый туалет или стиральная машина вам роскошью не кажутся только теперь!)

Так вот и я, прекрасно зная, что есть такая – виртуальная страна без края, возможности в ней поселиться не имела, да и сейчас, причаливая между делом к ее необозримым берегам, вынуждена соблюдать щадящую диету.

Представьте, счастье без предела – нашла, того, кого хотела, и ниточка, как Ариадны нить, на Прозу привела!

Ольге Георгиевне Янченко обязана я этим!
В день Рождества Христова отметила она и свой 75-летний юбилей, но также энергична, как и двадцать лет назад, когда только начинала выпускать первый в стране литературный журнал для инвалидов «Надежда». Эту весточку из мира выстраданного Творчества собственноручно рассылала по почте по городам и весям необъятной тогда страны…

На Прозе мне понравилось, однако. Но как от огромного, тогда еще - в 46 тысяч прозаических лиц, Я-блока откусить кусочек, да не червивый, чтоб плеваться, а волшебной, хрустящей чистоты и свежести, чтоб – наслаждаться, не-жить-ся, чтоб крылья выросли… или распрямились… или окрепли…

Методом тыка… Увидав среди рекомендованных произведений такое созвучное моему жизненному кредо «Хочу! И буду!» я с любопытством открыла страничку Галины Заславской. И не обманулась в ожиданиях! Колючие и непонятные мне вещи интуитивно обхожу сторонкой, но там, где речь о женщине, о чувствах, о былом – растворяюсь, млею, восхищаюсь и, как ни странно, ловлю себя на мысли, что мы в душе очень похожи…

От Галины Заславской я получила ссылку на повесть «Дурочка». И новое погружение в мир Созвучия и Преодоления! Так нечаянно познакомилась я с Дорой Карельштейн! Гимн Любви и рецепт вечной молодости нахожу я в ее миниатюрах. Как бы я хотела развить у себя хоть крупицу ее таланта – всегда оставаться Женщиной, несмотря ни на что.

А с Веруней нас подружило море! После обычного обмена мнениями о прочитанном друг у друга, эта неимоверно добрая, щедрая женщина, хранительница согревающего очага решила дополнить картину своего рассказа персональными снимками, отправив их в мой адрес. Так и повелось: сюрпризы от Веруни радуют не только меня, но и нашу семью и многих наших знакомых. Присмотревшись, я открыла для себя не только глубину ее души, но и своеобразие ее таланта.

И еще одно, как мне кажется, многообещающее имя, самая молодая из этих женщин – Марсова Марина – совсем недавняя моя находка.

Помог же мне в себя поверить Сергей Лузан, первый профессиональный писатель, одобривший мою незрелую писанину. В декабре ему исполнилось 50 и я, не рискуя заявиться в кругу его именитых гостей, поздравляю его здесь: с Юбилеем, Сергей Сергеевич! Дарите людям Радость, и пусть она возвращается к Вам сторицею!

А на посошок дарю всем виртуальную подкову на счастье – не идет у меня из головы этот удивительный рассказ Седова Николая «Подкова на счастье».

С Новым годом! И как говорят у нас: Будьмо!


Рецензии
Galina, u Was blagorodnaja missija. Wi orientiruete ljudei na ljubowj, a eto dorogogo stoit. S drugeskim priwetom

Анатолий Бондарь   07.07.2009 21:29     Заявить о нарушении
Анатолий, спасибо на добром слове!
S drujeskoy priznatelnostju

Галина Гаевская   08.07.2009 18:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.