Девочка и Ветер

СКАЗКА НА ДВОИХ (правдивые истории для взрослых)

Авторы Олег Бутурлин и Мартина Левина



Девочка и Ветер



-Что за черт?! Опять света нет. И день какой-то идиотский! Одни придурки, а не пассажиры. Аккумулятор сдох. Да-а-а, сегодня закон подлости сработал как никогда. - спотыкаясь в темной парадной, он чертыхался и проклинал все сегодняшние происшествия, изредка вспоминая чьих-то родителей.

Подсвечивая телефоном прорезь замка он вдруг застыл как изваяние, внезапная мысль пришла ему в голову.
- Ба-л-ли-и-ин. У нее ведь сегодня день ангела. Я же обещал пораньше, чтобы посидеть только вдвоем при свечах... Я даже не позвонил. Кошмар!!! Она меня убьет.

Стараясь не шуметь, он проскользнул в коридор. Никто не вышел навстречу. Тихо работал телевизор.
Морально собравшись и вспоминая все смягчающие обстоятельства, он приготовился к разбору полетов. Набрав полную грудь воздуха, как перед прыжком в воду, он заглянул в комнату.

Она тихо спала как первоклассница, положив голову на руки, за накрытым столом.
Какая-то жгуче-щемящая боль сжала сердце.
- Ч-ч-черт! Лучше бы накричала или... нет, это не лучше, завтра с фингалом засмеют в гараже. Он был не готов к такому повороту событий.

Не найдя лучших идей, он поднял ее на руки, чтобы отнести в спальню.
- М-м-м-м... явился... да понимаю... не надо... не напрягайся... знаю... ГАИ... пассажиры... прокол... что там еще... я спать хочу.

Это был шок! Тихо без крика и обид.
Это было плохо и неестественно! У него даже ком подкатил к горлу и мысли разные и противнющие стали лезть в голову.
- Что делать? Что делать???

Положив ее на кровать как ватную куклу, он прилег рядом.
- Спит? Не спит? Отвернулась. Что же делать???
Мысли с такой скоростью мелькали в голове, что если бы поставить радар, то штрафов хватило бы не на одну жизнь.

Осторожно обняв ее, и стараясь не потревожить, он прошептал.
- Спи, солнышко, сладких снов, спи, родная, спи... а я расскажу тебе сказку.



- Ты кто?
Спросила девочка, гуляя по пляжу.
- Я?
Я - море, ласкающее твои ноги и осыпающее тебя изумрудами.
- Ты такое большое и страшное.- сказала девочка.
Море весело рассмеялось и окатило ее брызгами набежавшей волны

- Я?
Я - Солнце, греющее тебя и золотящее твою кожу.
- Да, но ты же можешь обжечь меня, я сгорю и... и у меня есть зонтик.
Капризно проговорила девочка.
Солнце, смеясь, покатилось по горизонту.

- Я?
Я - Ветер, дергающий тебя за косички и развевающий твое платье.
- Да! Ты такой неугомонный! Как с тобой дружить?
- Да я такой.
Засмеялся Ветер, внезапно вырвал и закружил зонтик по пустынному пляжу.
-Нет! Не честно!!!
Девочка с досады топнула ножкой.

- Ты кто?
- Я?
А может я тот дерзкий и глупый мальчишка, каждый день приходящий на этот пляж.
Весело ответил Песок, вылетающий из-под ее ног, перемешанный с Морем, Солнцем и Ветром.




- А ты кто?- спросила она.
- Я? Я - Море, Солнце, Песок, Ветер. Я - Чайка, летящая над
волнами.
Я - Звездочка, что светит тебе с небес. Я - Мир, который окружает тебя
сейчас.
Я - Мир, который будет с тобой всегда.

- Здравствуй, Мир! Мой Мир!
А мне казалось, что я сплю. И все это мне просто снится. И я боялась проснуться.

- Не бойся! Это покруче снов. Это ты!

- И Ты! Ты!!! Ты точно ветер и за что я люблю тебя... шалопай...


И все сплелось и перемешалось, сливаясь воедино. И сомкнутые руки лишь сильнее сжались, на секунду дрогнув, и безвольно опустились на постель.

А за окном тихо капал дождь, заполняя собой пустоту этого мира и за шумом дождя не было слышно легкого вздоха, вырвавшегося из груди, улетающей в небо птицы. А дождь монотонно капал, успокаивая и убаюкивая все вокруг.
кап...
кап


Рецензии
Очень пронзительно! Понравилось!

Менестрелло   26.12.2016 15:25     Заявить о нарушении
Мы старались!

Спасибо!

Мартина Левина   29.12.2016 23:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 55 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.