Жить не по ржи

«Жизнь прожить – не поле перейти, ведь не хлебом единым жив человек.»

А если положа руку на сердце? Будет хлеб, будем живы.

Только всем мало. Всем надо сказок.

Жил-был старик. На своей делянке он растил белую рожь. Пацану, который забежал на его поле, он показал горсть зерен. « Люди хотят белого хлеба», сказал он. « А рожь-то лучше. Вот я двадцать лет вывожу белую рожь. Смотри, уже почти белая, как пшеница.»

Это не сказка. Старик умер, и делянку его разорили. Рожь, белую, как талый снег, скормили курам. Побоялись пустить на муку. Не стали сеять.

А мы не умеем жить не по лжи. Мы и по ржи жить не научились. Нам сдобного подавай, белого да пушистого. Песца на шею.

Песец свернулся клубком. Снег тает на нем – песец дышит. Писец пишет. Что бы мы ни делали, он пишет все.

Напиши про меня, что я не знаю, куда идти. Где то поле? Чтобы перейти.


Рецензии
Напиши, писец, мне сказку, - одним словом. -"Песец".
Но вот что я вам скажу, - вечная это чересполосица! Мне было 18. "Андрей Рублев" в задрипаном питерском клубе. Один единственный сеанс. Для кого? Для меня, для нас. Никогда не забуду. Закончился фильм, я не в силах встать. В полумраке открылись двери. Народ сидит... Выходили - как на казнь. Верилось, что все - так. Надо верить. Времена меняются. Это - правда. Неизменна только эта земля. Наши дети. Мы - в них. И - все.

Александр Богданов 2   21.10.2011 21:53     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.