пусто

Когда я говорила о своих чувствах.Ты пил водку.Заглатывая жадно ,и немного морщясь.А я говорила"Стораясь не смотреть на тебя.А ты всё пил.И пил.Чем то закусывал.А мне было так противно.Я говорила о своём неродившемся ребёночке...Ты как то странно смотрел.Будто не понимая о чём я говарю..И продолжал пить.
А потом.Я сматрела в твои глаза.Такие до боли уставшие.Такие пустые.Такие красные.Пьяные.Злые...
И понимая что ты не тот.Что ты недолжен быть отцом моего малыша.И то что случилось к лутшему.
Я мучаюсь.Точнее я так часто заглядываю в глаза других людей.Пытаясь увидеть того самого.Того родного.Того,за которого я отдам мир.Но время всё идёт и идёт.А я не вижу его.Даже похожего..Ну хоть капельку похожего.
А после вечера наступает ночь.И ты пьяный засыпаешь.И я засыпаю.И Наш не родившийся малыш.Тоже засыпает.Я думаю,ему ТАМ хорошо.Покрайней мере.Лутше чем было бы тут.
А может это всё бред.Зря.Зря я что-то себе придумываю.Просто подругому не получается.Подругому до невыносимости больно.И тускло...
Всё будет хорошо..Повторяю изо дня в день.ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!


Рецензии