сильная

 Ты наверно это всё делаешь специально,что бы УБИТЬ МЕНЯ!
Неполучится.У тебя ничего,и никогда неполучится.
Я могла бы давным давно растоптать тебя.Стереть в порошок.Превратить в жалкого пса.Наплевать.Разбить.Уничтожить.
Я не делала этого!Знаешь почему?Потому,что моя любовь переполняла меня,с ног до головы.Она растекалась глубоко в меня.Мешая,отомстить тебе.
Я вижу.Слышу.Чувствую.Я уверенна в собственных силах.В своём хорактере.В своём гоноре."
Ты незнаешь обо мне ничего.И никогда неузнаешь.Это лишь видимость.А ты,дерьмо"
И твои мысли дерьмовые.Как пыль.Как грязь.Как что-то противное и вонючее.
Ты не ценишь то чего НУЖНО ЦЕНИТЬ!То что нужно беречь..
Важно,КТО ТЫ!КАКОЙ ТЫ...
Не все люди любят тебя и будут любить.Глупо говарить тебе о любви,которая тебе незнакома.Которую ты никогда не познаешь.Искреннея,чистая.Добрая.Светлая!Любовь.
Ты делаешь всё возможное,что бы НАШИ ОТНОШЕНИЯ ПРЕВРАТИЛИСЬ В ГРЯЗЬ"
Они стали грязью.Обидой.Стали,злом"
Никогда больше ты неуслышишь и слова о моей любви.Никогда больше ты неувидишь моих слёз.Ты никогда больше,неувидишь в моих глазах боль"
Я сильная.Я всегда ею была.И я снова стану той прежней.
Возможно я превращу тебя в бездомного жалкого пса.Но,есть Я!
И это самое главное...


Рецензии
эх... понимаю, что это очень личное, но все же... не сдержалась... извините, но... Не с глаголами пишется раздельно) Не обижайтесь)

Маргарита Спиридонова   04.03.2008 23:06     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.