Удивительное рядом... Нет! Еще ближе!

Национальный парк Hiiten Porti на севере Финляндии.

Красивейшая природа, горы, мхи…

Иду по тропинке, к шуму падающей воды…

И вдруг камни и лужицы, накопленные из брызг величественного водопада, начинают мне задорно улыбаться. Глаза блестят… На щечках – ямочки… Нос от смеха сморщился…

«Смотри под ноги!» - говорю я идущему рядом…

«Смотри под ноги!» - говорит мне Каменный Медвежонок…


Автор фотографии: Нежинцева Светлана


Рецензии
Здравствуйте Светлана. Удивительными бывают психологические состояния человека. Увидеть и величественнось и малое, которое рядом, под ногами и все это принимать, как единое. И улыбка, радость - это жить с открытым сердцем.
Оч понр.
С уважением

Геннадий Табачников   30.07.2008 18:13     Заявить о нарушении
А мне, Геннадий, удивительно, как Вы тонко и точно понимаете мои тексты... Может, даже глубже, чем я... Очень интересно!

СПАСИБО!

Светлана Нежинцева   30.07.2008 21:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.