Я - нормальный поэт - ненормальный...

Я ленив, некрасив и вреден.
Я упрям и достаточно беден.
Моим комплексам нету числа…
Да и молодость - с дуру прошла.

По душе мне давить на жалость.
Это лучшая женская слабость.
Я, действительно, много страдал, -
Но всегда про запас привирал.

Моя боль - это кукла Вуду.
Я печаль довожу до абсурда.
Это так недостойно мужчин,
Для которых поэзия - сплин.

Жаль, что я - не такой брутальный.
Я - нормальный поэт - ненормальный.
Жалость женщины - это не стыд.
Если та - не с поэтами спит.


Рецензии
Почему я с поэтом не сплю?
Арапайна
Я - нормальный поэт - ненормальный...
Платон Сумрак
www.proza.ru/2008/01/11/104
***
Моим комплексам нету числа…
Да и молодость - с дуру прошла.
***
Жаль, что я - не такой брутальный.
Я - нормальный поэт - ненормальный.
Жалость женщины - это не стыд.
Если та - не с поэтами спит.
_______________________________

Почему я с поэтом не сплю?

До чего же я закомплексована!
Вон и молодость "с дуру" прошла.
Со строителем я окольцована,
Быть с поэтом стремилась душа.

С детства я головою болею.
Утираю подолом соплю.
Проклинаю себя и жалею:
Почему я с поэтом не сплю?
© Copyright: Арапайна, 2012
Свидетельство о публикации №11211054865

Арапайна   15.11.2012 03:45     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.