Мрачный человек

Ранний вечер, на улицах оживленно, немного морозно, сияет реклама, все создает ожидание хорошего вечера.

Мрачный мужчина, который уже не юноша, но еще и не старик, выходит из дома за продуктами. Как всегда, у него плохое настроение, его все раздражает: обилие света, множество разнообразных людей, шум машин.

Какая ужасная жизнь, нет покоя, кругом столько безобразия.

Рядом идут две девушки и громко и бесконечно долго смеются, одна из них даже остановилась, чтобы просушить лицо от слез:

- Ой, я больше не могу, задыхаюсь от смеха, ты представляешь, сегодня на работе, ну, знаешь того мужчину, который сидит в конце коридора, так он мне сказал, что у меня слишком короткая и неприличная юбка, и он, ха-ха-ха...

- А ты что ответила, наверно, ха-ха-ха..., или как?

Угрюмый мужчина сердито посмотрел на девушек:

- Лучше бы работали, один шум от Вас, глупые женщины.

Девушки даже не замечают ворчуна и продолжают свою игривую, веселую прогулку.

Мрачный человек не понял, как прошел свою остановку транспорта, и не осознал, что идет за девочками.

Он погрузился в свои воспоминания: когда я был молод, помнится мне, что тоже много смеялся, а сейчас мне все время грустно и противно, кажется, что все кругом виноваты.

Кто я, может быть, я уже не умею радоваться жизни? Никогда не смеяться - это повод задуматься над собой.

Как-то случайно грустный мужчина почувствовал улыбку на своем лице, ему стало смешно смотреть на себя со стороны. Он долго идет без определённой цели, и уже не за девушками и размышляет о прошлом и настоящем, и вдруг у него возникает сказочная идея.

В двух шагах отсюда есть хороший магазин. Куплю цветов, большой торт, шампанское и зайду к своей соседке по дружбе.Она неугомонная хохотушка, и у неё всегда полно весёлых гостей.

В вечернем ярком городе грусть преобразилась в сияющую улыбку.

 


Рецензии
Доброго времени суток, Анна!
Очень проникновенно, жизненно, главное с хорошим и правильным решением героя истории! Он все-таки смог найти лекарство от своей грусти)) Это замечательно!!!
Большое спасибо!
Пришла Весна!
Я сегодня видела первые цветы!
Крокусы и подснежники!
Всего самого светлого и доброго, счастья и солнца весеннего!!!
С теплом и мелодией приветствия, Дария 🦋

Дария Павлова   16.04.2018 02:58     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Дария! Спасибо большое. С красивой цветущей весной! С теплом,

Анна Яблонна   16.04.2018 05:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 43 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.