Цветы и женщины

Так уж случилось, что женщины и цветы – неразделимы…

А мне опять подарили розы…

Красивые, нежные, они завораживают наш взгляд…
Так повелось, что женщине дарят розы… Великолепные, источающие нежнейший аромат, они извечно привлекают внимание мужчин гораздо больше, чем все остальные цветы.

Я не люблю розы.
Они напоминают мне нежных красавиц. Неприступные, колючие (не зря же у них такие шипы), но изнеженные, избалованные, боятся малейшего сквозняка… Требуют очень бережного ухода.
Не способы отдавать… Готовы только принимать… комплименты, вздохи восхищения, признания в любви.
Вянут при первых же признаках неудачи, не могут противостоять жизненным перипетиям…


Мне по душе другие цветы. Люблю хризантемы.
Гордые, сильные, не боятся первых морозов, чаруют своим горьковатым ароматом. И даже срезанные и поставленные в вазу, они очень долго радуют своей свежестью.

Эти цветы напоминают мне тех женщин, которые способны спорить с судьбой, в состоянии защитить своих близких от беды, протянуть руку помощи тому, кто в этом нуждается…
Они не станут жаловаться на судьбу. И заморозки перенесут стойко, не склонят перед ними свою голову.
Их предназначение – дарить душевное тепло и радость в любых, даже самых жестких, условиях и ситуациях.

Не могу не восхищаться ими! Их стойкостью и жизнелюбием…


Рецензии
Снова обратимся к Конфуцию. Про женщин он сказал: Женщина - это нераспустившийся цветок. Задача мужчины добиться чтобы он сумел раскрыть его(цветка)лепестки, и когда он сумеет это сделать - он увидит всю внутреннюю красоту женщины.

Стивен Тарно   23.03.2008 17:09     Заявить о нарушении
А вот что сказал мой учитель моей науки Рон Хаббард:
Те умения и навыки, которыми владеют женщины, то творчество и то вдохновение, на которое они способны и которые они ни смотря ни на что умеют поддерживать следует сохранить в полном объеме!!! Эти навыки, опыт, умение являются украшением женщины, так же как ЖЕНЩИНА - УКРАШЕНИЕ ВСЕГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА!!!

Стивен Тарно   23.03.2008 17:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.