Манифест

Все то святое, за что я боролся
Кто-то продал на торгах за бесценок.
Все раскололось и я раскололся
На миллиарды несыгранных сценок.
Гипсом покрыты мои изваяния,
Мысленно я объявляю Восстание.
Вслух побоявшись выразить мнение,
Вы понимающе мне улыбаетесь
И поднимаете свои знамения.
А я дрейфую по гладкому айсбергу
Съежившись весь ожидаю затмения.
Кто-то раздул затухающий факел
На смену идет новое поколение.
Вечностью снова жадно проглоченный
Наш одурманенный мозг озабоченный,
Ствол замолчал выстрелом опьяненный
Кто-то нашел чей-то зуб позолоченный.
Реки наполнились кашею манною
Очень соленою и очень желанною.
Мне снова голос шепчет навязчиво:
“Эй,поджигай эту Русь окаянную!”
Славную Родину нашу заветную
Где мы учились предательству гордому.
Где нас любили ударами кровными
И угощали пайками голодными.
Слушай мой бред протестанта убогого
Мертвого сына Седой Революции
Помни одно:
“Если окна прозрачные –
 значит за ними ничто не скрывается”.


Рецензии