Автомат Для Прогулок

Пойдем сегодня вечером гулять?
Не бойся,
У меня есть автомат.
Он защитит нас от плохих людей,
Он нам поможет стать смелей.
Мы будем из него стрелять.
Ну что, идешь со мной гулять?

Только сначала помоги
Мне получить тройной оргазм.
Я помогу тебе решить
Твое домашнее задание.
Ну а потом айда гулять
По бесконечным чудесам.
Не бойся это просто спазм.


Эх!
Наливай полный стакан!
Теперь нам ничего не страшно.
Все разбежались по кустам,
Но все это уже напрасно.
Ты покажи мне кто твой враг,
Кто может быть тебя обидел.
Не буду я сжимать кулак,
Все будет проще и быстрее.
Достану я свой автомат
И расстреляю всех кого успею.
Ну как тебе понравилась прогулка?
Теперь спать будешь как ребенок.
А завтра снова по проулкам
Пойдем гулять.


Рецензии
Вспомнила почему-то песню квинов: "свяжи свою мать, запри отца, повесь на шею своему братцу камень - пусть поплавает (обычное дело..), распусти волосы.. give me all your love tonight.." ну и т.д.

Чарли Ту-Ту   01.01.2009 16:08     Заявить о нарушении