Глаза

Грустные немые глаза
пытаются что-то сказать.
Молчание лучшая речь
смотри в упор
я пойму.
Готова ли в землю лечь?
Нет?
Еще рано??
Займу тебе свою жизнь,
oна не нужна уже никому.
Пустая,
бессмысленная,
Трещина сверху вниз
лежит в ее центре.
Струну сделай тише,
cлабее.
Карниз занят,
придется идти правее
в обратную сторону жизни.
Смотри на меня,
поджигай как сухое дерево.
Афоризмы на деньги меняй,
оставляй мне на пару.
Монашка молчит -
срыв земли,
закончилась служба.
Ай да по домам!
Продолжаем грешить.
Задаром отдам все, что есть
за эти глаза-небеса.
Не нужно...
Имя твое забываю медленно,
по буквам.
Фамилии нет.
Слава Богу,
а то бы сошел с ума
Ни смысла ни рифмы,
а *** вам!
Был бы смысл -
не поняли б ни ***.
Сверли меня взглядом,
души руками.
Своими - Чужими.
Во мне уже нет души,
она улетела за ними,
за птицами -
прямо на север.
Туда где всем холодно-жарко
Хоть там не увижу глаза твои.
Жалко…


Рецензии