Твой сон-твоя энергия

Тебе снился сон. И все, больше сказать я о нем не могу ничего, потому что понятен он был только тебе, я же ощутила только бешеный напор энергии, которая переполняла тебя и твой сон. И это вовсе не оттого, что было накануне, нет, ты всегда полон ей, только обычно стараешься её скрыть, а сегодня дал ей волю. Тебе хотелось что-то сделать, совершить, что-то совершенно удивительное хорошее, чтобы стал этот мир чуточку светлей и прекрасней! Но мы ежеминутно изменяем этот мир, своими действиями и поступками, своими словами и мыслями. Мы неотделимы от него, зависим, как и этот мир – зависит от нас. И ты каждый день стараешься жить так, как считаешь необходимым, и, сам того не замечая, улучшаешь этот мир – и твоей борьбой со всякой тварью, бестолковостью, и прочим, прочим…
Нет, я тебя не восхваляю, хотя ты этого и заслужил. И ты даже не «задерешь» нос – только по-доброму улыбнешься, и все. А почему «нет»? мы спешим высказать всегда все неприятное, ни капельки не сдерживаясь, и почти никогда не говорим (я не говорю уже о громко хороших словах) – просто «СПАСИБО». За то, что тебе встретился именно этот человек на нашем пути, за то…и просто – ни за что, ведь СПАСИБО – это только пожелание, даже не благодарность.
Извини, я отвлеклась от твоего сна – но его нужно видеть и чувствовать, это бешеный танец эмоций, состояние страсти – страсти к жизни, ее ощущениям, но страсти, не выходящей из границ, обозначенных тобой. Попробуй хоть раз не сдерживать слова, что просятся наружу – но не слова воспитания, а те фразы, которые всегда вроде бы и неудобно сказать: а что подумают? А ведь каждый думает не о том, что ему сказали, а о том, что он почувствовал в ответ этих слов, какую энергию всколыхнули внутри.
И мне так захотелось войти в твой сон, закружиться в неукротимом танго с тобой – пусть это будет и только сон, но ведь это тоже наша жизнь, такая неуправляемая и такая прекрасная!
И еще раз – СПАСИБО тебе!


Рецензии