откровение

"Рога и крылья"

От любви растут чаще две вещи…. Две несовместимые казалось бы вещи в любви… это рога и крылья….Рога растут подобно первым зубам режутся с болью ты плачешь ночами чувствуешь как набухает бугорок и бугорок… как начинает лопаться трескаться рваться кожа и сочится кровь и вот они уже виднеются твои первые рожки… и все тебя жалели и успокаивали, а между собой радовались твоей обновки… теперь ты как они.. подобно как радуются взрослые прорезанным зубкам у малышей при этом жалея их и утешая…
…Дальше они растут подобно зубам мудрости, ноя и мучая хозяина…и чем они больше тем ты становишься мудрее… и уже не мучаешься так из-за нового сантиметра. Это когда ты весишь 50, то переживаешь из-за каждого наборного килограмма, а когда ты уже 150, то и на 5 кг махнёшь рукой
       А крылья… крылья, растут почти не заметно…крылья больно терять…крылья сродни собственному дитя.. Выросло, а ты и не заметил когда успело, но если его не станет ……

Когда-то не сейчас:

-«зачем тебе крылья? »- говорил разум сердцу
-«я хочу летать»-отвечало ему сердце
-«зачем , зачем летать когда большая масса людей ходит»- надменно улыбнулся разум «все ходят посмотри… зачем летать если можно ходить»
-« а ещё можно полсти на брюхе, и сидеть в грязи»- парировало сердце
Разум закурил….он пускал едкий дым в неизвестность
-«а ты, значит, не хочешь как все?» устало и удручённо произнёс он, стряхивая пепел
-«нет.. я не хочу, как все… я не все… я хочу летать. Я хочу летать, а не ползти на брюхе, я хочу, любить, а не привыкать, я хочу быть, а не казаться, я хочу быть факелом, а не лучиной, пожаром, а не тлением… Я хочу к небу, я хочу быть подобно солнцу даря свет и тепло, а не мёртвой звездой дарящий своё мерцание сотни лет после смерти…холодное мерцание…это иллюзия света, это холодный свет…хочу гореть и умереть в огненной агонии не хочу медленно затухать, чувствуя затылком, дыхание смерти» - сердце срывалось на крик
-« а высоты не боишься?» усмехнулся разум, закуривая новую сигарету,…было видно, что он нервничает
-« да перестань ты курить!!!!...я не боюсь…я ничего не боюсь,…да и какой смысл боятся высоты, если есть крылья»
-«имея крылья можно не взлететь,…что бы летать, надо хотя бы знать теорию полета,…а в идеале надо уметь летать»
-« я научусь…»

Через некоторое время:

- «ну? Чего ты на меня смотришь? Чего ты на меня смотришь укоряющими глазами?»- разум затянулся… «где я был?...где же я был? Почему не показал очевидное?…почему не предупредил?...Да я орал а ты меня не слышало!!!…не ну сколько раз я говорил, что если человек ищет повод избежать общения и встреч значит всё.. всё прошло… что звонки…банальные смс для галочки, постоянные ссоры и заметь практически без пылких примирении и порою даже упрёки…это привычка…быт…секс …так проще…ну где...где луговые ромашки? Где стихи которые были…где всплески эмоции при встрече…проще пойти в магазин и купить банальный подарок… заплатил деньги- бери…что он тебе дарит. Духи? Браслет, выбранный по принципу «А давайте вот этот». Что даришь ему ты? Да тоже всякую фигню…тебе ведь проще купить ему дорогой парфюм, чем найти редкую книгу из разряда тех, что нравится ему…проще подарить цепочку подобранную по тому же принципу что и твой браслет…но вы хоть раз задумывались о гравировке на тех же украшениях…в общем если и задумывались то дальше мыслей это не ушло»
-« зачем…зачем ты делаешь ещё большее...я подрано в клочья…я истекаю кровью а ты…ты… ты режешь по живому … режешь по кровоточащим ранам»- сердце истекало кровью и слезами…все вперемешку...все мысли в хлам..
-« ну давай вали всё на меня…на судьбу…на Бога…»
-« я никого не виню...никого...я хочу летать.. хочу парить…»
-« да от физической измены растут рога, но она по сути не страшно так как духовная и ты это знаешь… а если бы он не изменил не переспал с той или той имён которых может и не помнит а может просто те имена ему параллельны...а если бы у него была одна.. одна родная и близкая душа и он бы не спал с ней, она бы была в его мыслях, отражалась бы в текстах песен что доносятся из его магнитолы…тебе было бы легче…больнее делить душу любимого нежели пастель, с другой….но это риторика...это я говорю лишь для того что бы ты немного успокоилось, разум всегда это говорит сердцу «у него был секс просто банальный секс…»
А сердце бредило, его губы лишь вторили «я хочу летать…я хочу гореть» оно подходило спиной к краю крыши высотного здания почти рядом с парапетом почти на самом краю…
-«стой»-прошептал разум… «остановись» … «куда же ты глупое»… «ты ослабло.. ты можешь упасть можешь не успеть распахнуть свои крылья»
-« и разве может тот, у кого выросли рога летать?» разум бросил недокуренную сигарету и подошёл к сердцу
Сердце подошла к самому краю.. и разворачиваясь лицом к улице а к разуму спиной произнесло « а я и не летаю больше» и разум увидел на его спине две раны кровоточащие раны…когда-то там были крылья

Некоторое время спустя…не малое время:

-« ну а ты говорило время не доктор»- улыбнулся разум
-« я и продолжаю это утверждать…время не доктор, время учитель»
-« но время же лечит.. вспомни какое ты было драное, а теперь… почти как новенькое»
-« лечит не время, лечат окружающие тебя люди, которому ты дорого лечат своим теплом и заботой, лечат тем ,что ты нужно каким бы драным и ужасным ты не было»
-« а почему же время учитель?» удивлённо посмотрел разум на сердце
-« оно учит быть терпимее к людям… к тем, кто тебе дорог. Знаешь, мои раны уже не болят,…от них остались только шрамы… они лишь изредка ноют тоскливыми ночами,…но из них больше не сочится кровь… и не хочется лезть на стену от дикой и мучительной боли. А почему ты не куришь?»
-« это хорошо… так и должно быть» разум улыбнулся « я бросил курить»
- « знаешь я даже снова хочу летать…кажется я снова этого хочу…» сердце улыбалось оно понимало что уже почти готово… готово к новым крыльям и новому полёту готово гореть …осталось лишь любить…любить и быть любимым
-« только не это» обречённо вздохнул разум и достал сигареты,…неужели все идёт по кругу, не ужели всё повториться вновь…в нём говорил страх…


Рецензии