Рональд Кэмпбел - номер Раз!

- Твою дивизию, -я матюкнулась по-русски и Вилли обернулась. Это Рональд шлепнул меня по попе.
- What the fuck are u doing man, ha? - говорю я, а он улыбался.
- А не хочешь ли ты Мери мороженного? - как же Рон, конечно хочу,пофиг что дождь льет, у меня вся одежда мокрая, а до дома еще чесать и чесать, мы еще даже до второго пирса не дошли. Но я продолжаю улыбаться.
- Yes, man, it would be so great!
Прекрасно, мы тащимся под дождем, шоколадное мороженное течет мне по пальцам, я прыгаю под дождем впереди Рона. Вилли встретила друзей и задержалась. А я... меня носит перед ним. Я нагло слизываю мороженное,встречая его напряженный взгляд.
- Hey, u should come to visit us, it is still raining, and it is getting worse, man. We live on Glenwood, that is fucking nearer than your 26th Street. - он соглашается. Знакомится с подружками. Я подмигиваю:
- Это тот самый Ро-о-о-он. - Кристина пялится и не может понять что за Рон. Викки скоро ей все объяснит. Рон растроенно шарит - а выпить нечего? Я иду переодеваться, ха-ха... получи фашист,оу,бр-р-р-р, янки, гранату. Майка с огромным вырезом и без белья. Я вся мокрая.
- Мери,- говорит он, -я пойду куплю выпить.
-Shit, man, I love rain, i will come with u! MAy I?
- Кончено, пойдем возьмем мою машину. - Я слышу что он говорит,но понимаю это как "пойдем возьмем мою тачку, детка". Улыбаюсь сама себе.
Какого хрена я вышла во флипфлопах... Это наши вьетнамки, они скользят, я по щиколотку вводе. Мокрая,залажу в машину Рона. Он закуривает. Мы едем в близжайшую бакалею. Я докуриваю его сигарету, пуская дым в небо и наблюдая,как он красиво летит вверх. Я высовываю голову из окна и ловлю уже редкие острые капли. Он выползает с двумя огромными паками чего-то градусного.
Он паркуется перед нашим домом. Переодевается в сухие штаны и футболку на улице. У него была моя любимая модель трусов. Никогда не забуду - два возбуждающих фактора - серый, спортивный,чисто американский цвет и облегающие шортики. Рон Затягивает в дом паки.
Он веселил всю компанию,девки даже не пошли в клуб. Такой аншлаг... Появляется Варя,которая портит всю картину. Эта,значит,мадемуазель,курит траву эври дэй. Поэтому реальность для нее давно виртуальна. Она утягивает Рона на балкон,где на своем прекрасном(это она так сказала) английском рассказывает,что она супер женщина. В это время я тырю с лаптопа Земфиру. Закачав МР3ник под завязку, удовлетворяюсь.
Рональд стоит в проеме двери.
- Ну,что докажешь мне? - говорит он
- That u cannot handle me, man? Sure. - я отвечаю с готовностью.
На балконе никого нет, Варя умиротворенно пошла в комнату,то ли спать,то ли курить.
Рональд 20 минут объясняет мне, что не хотел бы,чтобы я серьезно воспринимала наши отношения,что единственная женщина в его жизни это дочка от нелюбимой женщины, и он не женат... Как же я долго гадала, какого хрена ты работаешь тут, а сам с Филадельфии. Ты рассказываешь,что понимаешь,что секс для женщины это продолжение любви... А я танцую,повиснув на перилах... ХВАТИТ.....
- Do u have condoms, man? - он растерянно хлопает глазами.
- Понимаешь,Мери, если ты не играешь в бейсбол, ты же не носишь с собой биту... - ммм,Логично Рональд....я тебя понимаю. Зато купила потом первый раз в жизни.
- But I cant...really, u should understand.
- Да,да, я понимаю, - еще десять минут, он объясняет мне, что это только мой выбор, и он меня не заставляет,но целует и целует,и тянет в дом... Прислоняется к моему боку горячим зиппером на джинсах...
Это единственный раз,когда я согласилась без. Как? Хотела безумно. Просто мгновенно, только его видела - была готова улететь. Да покрасьте меня, не знаю почему....


Рецензии