Пустота в душе

Пустота в душе и тоски даже нет,
Только сердце стучит, так ведь надо.
Нет душевных больше и прочих сил нет,
Но опять я твержу себе: «Надо!».

Надо дальше идти, улыбаясь сквозь боль,
Зубы стиснув и сжав кулаки,
Я прорвусь, – это знаю, терпя эту боль,
Попытаюсь разжать я тиски.

Мне бы просто исчезнуть, сев в первый вагон,
Поуютней укутаться в плед.
Как мне холодно, холодно, холодно здесь!
Но тебя для меня больше нет.


Рецензии
"Надо" - вряд ли нужное слово в таких ситуациях.
Но лучше через силу вперёд продвигаться, чем горевать на пустом месте.
Улыбок и счастья.
С теплом

Илана Арад   06.11.2008 08:39     Заявить о нарушении
Спасибо, Илана, за рецензию. Если сам себя не заставишь после ударов судьбы подняться, вряд ли кто в этом поможет, а могут еще и поддать, пока ты слаб... Поэтому "Надо" заставлять себя идти дальше, проще, конечно же, сдаться и плыть по течению, но вряд ли тогда ты доплывешь до нужного берега. С уважением,

Леонарда Луис   06.11.2008 11:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.