Раньше я не любил спать...

Раньше я не любил спать...
Так по необходимости только - четыре-пять часов и мне хватало...
Ведь жизнь не такая уж и длинная, а столько надо успеть в ней...
Но теперь у меня есть ты... И теперь я стараюсь лечь пораньше...
Стоит мне лишь прикрыть глаза - передо мной твои прекрасные
глаза, мне не надо даже нисколько напрягаться чтобы вспомнить
черты твоего лица, ты итак все время передо мной...
Я улыбаюсь тебе, а ты улыбаешься в ответ... Мы долго-долго
говорим с тобой - обо всем, нам есть о чем с тобой поговорить...
И так, незаметно, я погружаюсь в сон...
И вот ты уже в моих объятьях. Нежный бархат кожи...Прикосновение
волос к моей щеке... Удивительный чарующий аромат твоих духов и
твоего тела. Нежное прикосновение твоих губ...Я обнимаю тебя,
прижимаю к себе. Волнующая упругость твоей груди...Тепло твоего тела...
Я целую и целую тебя, и мне так сладко...
Я ласкаю тебя... Чувствую как ты отзываешься на мои ласки.
Чувствую как сладкая истома заполняет тебя. Чувствую., что тебе
хорошо со мной. А мне хорошо от того что тебе хорошо... И я готов
ласкать тебя снова и снова. Я так хочу чтоб тебе, чтобы нам было
хорошо вместе и я придумываю все новые и новые ласки для тебя...
И вот уже ты вытягиваешься в струнку...звенишь чистой и ясной нотой...
Как ты прекрасна, моя милая...И я целую и целую, ласкаю и ласкаю тебя...
Да.жизнь не такая уж и длинная, и я стараюсь теперь лечь пораньше,
теперь у меня есть ты...


Рецензии