Знаменитость

       

       Ничего не хочется... Все забыли о моём существовании. Остаётся одно – отдать всё, что написал за все годы; пусть отредактируют и напечатают.
И пусть хоть кто-то прочитает и расскажет тем, кто не читал. Даже представляю, что скажут: «Это что... тот самый написал? Знали, что может написать, но такое... А с виду не скажешь!»
       Я снова стану знаменитым! Но без скандалов. Без писем Президенту,
ведь он ничем и никому помочь не может... «Тому Що...» не царское это дело - помогать нуждающимся, да искателям справедливости. Заслуженно стану знаменитым. А что - разве не заслужил?
       Мне не надо быть мэром, или пэром, или сэром... Я хочу, чтобы ко мне
относились не хуже, чем я отношусь ко всем – вместе взятым... и отдельно.
К плохим явлениям жизни отношусь... никак, потому что плохое – это хорошо замаскированное хорошее. Надо проявить инициативу, чтобы увидеть.
       Хочу, чтобы моим детям говорили чужие люди: «Какой замечательный
у вас папа!» Ведь им узнать об этом больше не от кого. А мне они не верят –
привыкли: папа, как папа. Вот в чём самая большая прелесть знаменитости!
       И этого заслуживает каждый, кто любит жизнь и людей, но не все могут
об этом написать... или не хотят... или некогда... А надо бы!


Рецензии
Здравствуйте, Пётр, и на Прозе!
..заслужено стану знаменитым!!:)) и то правда! а то пока дождёшься...
спасибо за настроение! здесь Я Есть:))
с уважением,
Ольга

Ольга Ролич   25.02.2008 14:30     Заявить о нарушении
Очень рад Вам, дорогая Ольга!
Вы мне всегда напоминаете о прекрасном и героическом Бресте,
спасибо огромное. Я уже просматривал Вашу прозу, с удовольствием
буду читать - многозвучно и созвучно.
Быть добру!))

С наилучшими пожеланиями,
Петр.))

Корнейчук Пётр Ефимович   25.02.2008 17:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.