Роза

Я сволочь редкая…
Признаюсь, влезаю в мозг
Как пчёл в цветок.
Красиво, то есть, и изящно-
Не повредив и лепесток.
Я выпиваю всю натуру,
Я выедаю до слезы.
Я только розы выбираю…
Они красивы, не глупы,
Они несут намёк на счастье
И пахнут шиком круглый год.
Я выбираю о-бо-ня-ньем.
Я вижу где, и как цветёт.
Но я всё время забываю-
С шипом никак не совладать...
И каждый раз я вновь страдаю
И кровь с ладони не слизать.


Рецензии
Каждый новый укол как предупрежденье: завязывай с выпиванием натур!
Стих интересный!
С уважением,

Жолтая Кошка   24.02.2008 23:40     Заявить о нарушении
Вы правы...но я по всей видимости мазохист. :)
Спасибо за внимание к моей скромной персоне!

Сторонний Наблюдатель   25.02.2008 12:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.