Начистоту

Распускаю на пряди прошедшие дни,
Память вырежет скальпелем нужные годы.
Так бывает, что вместе, а глубже – одни -
Открываю к сокрытому тайнопись кода –

Ты же враг мне, свобода....

Как отчалили резво Его корабли.
Вот и мне бы пора (всё не спишь моя совесть?)
Для кого велико притяженье земли? -
Так бесстрашно сигать каждый день ровно в пропасть –

Я никто тебе, гордость....

Как удушлива эта глухая тоска -
Дулом страха приложит к затылку усталость.
К телефону предательски рвётся рука...
Мое имя : «Не та» - отпечатком впаялось….

Я же мать тебе, слабость....

И становится жутко, что так – в первый раз –
Ничего не боюсь…Как стремительны сборы!
Друг мой, разум, и ты?.... Никого ты не спас.
Но оставил записку, где красным узором :

«Я вернусь еще, Нора»...

Оголяется память. Всплывают грехи,
Оседая на сердце оранжевым следом…
По - свинцовому тяжко сливаю стихи…
Мне бы малую каплю прощения…Мне бы…

Я же дочь твоя, небо?....


Рецензии
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.