Челозомби

Ну что же я такой невезучий!? Я даже в невезучести своей особенный. Другой человек подойдет к закрытой двери, его хлоп дверью по лбу, мол нечего тебе тут. И пошел себе человек восвояси с синяком на лбу. А передо мной же и дверь откроют, и ковровые дорожки по лестницам расстелят, и пру я на девятый этаж, сопровождаемый почтительными поклонами. А на девятом этаже в очередную дверь вошел и полетел прямиком на тротуар вниз. И переломанный весь, и мозги по асфальту растекаются. А тот, что с синяком на лбу, подойдет, носком туфли тебя пошевелит, да и скажет что-нибудь умное, типа: Кто высоко взлетел, тот падает больнее».
Да ко всему этому есть у меня дурня манера – проблемы свои не решать, а убегать от них. Это еще от трусости моей происходит. Внешне-то она никак не проявляется, меня все нормальным парнем считают, а внутри все дрожит, как заячий хвост. Вот из-за этого всего и бегаю всю жизнь по принципу: от собаки прячемся в логове волка, от волка – в логове льва и так далее.
Я и в Зону-то попал, убегая от проблем. С работой, с женой, с деньгами, точнее с полным их отсутствием. И здесь меня мое везучее невезение вверх поперло. Я первым из новичков кабана смог завалить. Первым за Кордон выбрался, да еще артефакт принес.
Волк по рации Бармену обо мне рассказал, и отправился я на Росток за славой и деньгами. А по пути раненого долговца встретил, помог ему до своих добраться. Предложили в Долг вступить – я согласился. И в Долге на хорошем счету был, даже командиром отделения назначили. И вот со своим отделением я и полетел с небоскреба на тротуар.
В тот день отправились мы наших ребят на Янтаре сменить. Спокойно весь путь прошли. И уже бункер ученых близко был, как начался выброс, и швырнуло нас этим выбросом под излучение. В-общем пятеро погибли, трое в зомби превратились, а я вот в зомби с недовыжженными мозгами. И что самое интересное – в облике зомби не
помню себя человеком и наоборот.

Затмение

Ну вот, опять. Куда-то ходил, в кого-то стрелял. Трофеи в рюкзаке. Ничего не помню. Аптечки армейские, патроны к АКМ, видать солдатика я уложил. Рядом в ангаре другие зомби тоже чего-то перебирают, хохоча без причины. Зомби только в бою мрачные, а так покажи ему палец – день ржать будет. А если кто из них вспомнит какое слово, типа «расческа», так это на неделю смеха. Вот на запах трофейной тушенки союзники потянулись, снорки. Надо подальше да повыше залезть. Чуют они остатки человека во мне и косятся недобро.
Да ну их всех. Мне о себе думать надо. Что делать-то? Как из этой ситуации выкарабкиваться? Пулю себе в голову пустить не могу по причине трусости. Под чужие пули стать тоже не могу по той же причине. У меня если в бою человек включается, то падаю я сразу за камень или куст, обхватываю голову руками и шепчу: « Только бы не
убили, только бы не убили…». Хотя по логике вещей молиться надо, чтобы кто-нибудь точным выстрелом мои мучения прекратил. А с другой стороны – почему мучения?
Жив, здоров, жратвы валом, друзья боевые веселые рядом. Женщин нет, так и не надо. Многие и не в Зоне так живут, и ничего – довольны и собой и жизнью. Не включался бы человеческий участок мозга недожженный, так и вовсе. Но он же включается, гад, и тогда выть хочется.

Затмение

Ну вот опять. Руки по плечи в крови. Ножом, видимо, кого-то пластал. Пойти отмыться или ну его на хрен, пусть засыхает. Бутылка водки в трофеях – вот это класс! Пара стаканов, и жизнь, кажется, налаживается. Ничто тебя не волнует. И пусть жизнь течет до своего естественного или искусственного конца. Где бы только водки набрать на всю оставшуюся жизнь? Включился человек – напился, да и дело с концом.
Так, а это что у меня? Зачем я подворотничок с солдатика сорвал? Не себе же подшивать? Стоп-стоп-стоп! Белая тряпка – знак парламентера. «Не стреляйте в меня!» Точно! Вот выход! Проберусь поближе к бункеру ученых, брошу ствол и пойду к ним, размахивая белым подворотничком. Лишь бы охрана заметила, что я без оружия и тряпкой машу, а не гранатой. Сам ведь сколько раз такие приказы слышал: "Мы не можем позволить нашим бывшим братьям пребывать в их нынешнем состоянии .Смерть будет для них благом».
Так что, уповая на мое везучее невезение, флаг в руки и вперед…

Затмение


Рецензии
Ох, Игорь,
все мы, как видно,
немного зомби.
Иначе не жили бы так...
С теплом и уважением:

Тамара Злобина   05.04.2011 09:34     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.