Fuck yourself, детка..

«Потерпи. Многое нам кажется».
смс от мамы..
одна баба, когда я выходила из мечети сегодня, подошла ко мне и обняла, плачущую.. Просто. Совсем как родную. Сказала, что единственное, о чем стоит просить Бога (Аллаха, Высший разум, Вселенское ЖКХ), это терпение. Прошу. Нетерпеливо требую. Нетерпимо жду. Нестерпимо саднит рана на плече от нежности руки той, чужой, женщины в платке. Набираю номер. «Здравствуйте. Вас приветствует компания «Б.О.Г.». Повисите на проводе. Вас обслужит первый освободившийся архангел». Музыка сфер. Сфера – грудь – секс. Черт бы его побрал, воздержание. «обращаем внимание, что для улучшения качества облуживания все разговоры записываются. Чтобы попросить у Бога бабла, нажмите 1, чтобы активировать услугу – «Расплатись за мои грехи», нажмите 2. Корпоративный отдел – 3. Если Вы уже принесли в жертву сына или овцу, нажмите 4 – отдел по обслуживанию VIP-клиентов. Если Вы хотите попросить у Бога любви – идите на ***…»
Иду.
 Интересно, доходил ли кто-нибудь?
Все посылают, но никто не указывает точного маршрута. Ляльк.. не всё ли равно, на чей. Размер не имеет значения. О, да! Главное – глаза. //Хотя.. глаз – это только единственная открытая часть мозга. Он не может выражать никаких эмоций и чувств. Всё – веки.// Заткнись, сволочь. Так вот.. глаза.. Если я буду смотреть в твои, я смогу кончить от карандаша. У баб удовольствие от секеса на 80% - от головы, на 20% - от гениталий и прочих с/п/иськообразных органов. Мужики – те же цифры, но если местами поменять.
Мысли прерываются тонюсеньким на 5 выдрессированным голосом.. «Архангел Ибрагим (Гавриил, любой другой вариант), облако номер три. Чем могу помочь?» ---слышь, архаш.. что-то как-то совсем хреново уже. может, досрочно? за примерное-то, а? «Опять ты, Б-----ва? Я те еще в прошлый раз сказал – в отпуске Он.. болеет.. иди давай уже» -----куда?
«откуда ж я знаю, на *** иди».
Иду.
Высматривая в витринах отражения глаз. чужих. изменить походку. изменить мужу. черт. ничего больше не рождает эмоций. редко.. крестница и виски.. звоню.. аппарат абонента выключен.. помнится, вот аппарат-то у абонента всегда работает.. перезвоните позже.. куда уж позднее.. я и так опоздала на целую жизнь и три месяца..


Allegro ma non troppo.
Каждый новый день – точная копия предыдущего. С легкими вариациями на цвет постельного белья и музыки в наушниках. Опрокинь мысли на пол. Найди хоть одну стоящую. Ту, за которую стоит открывать глаза. Неизменно в 9.
Слышно, как дышу. Только вдох. Выдох – едва уловимая на слух усталость выбрасывает струйками вонючего сигаретного дыма такую же зловонную пустоту нутра.
Принесите кофе. Я буду напиваться.. если выпить очень много воды, наступит смерть. Вот такой незамысловатый пятый суицид. И сколько ни ссы, всё равно – минут через двадцать – изменение состава крови и смерть. Женского рода слово. С указанием на присутствие все же яиц мягким знаком на конце (хи-хи). Размахнись и ударь.
Мячик, стена (помнишь?), моя морда, не все ли равно.. Поцелуй пальцы. Просто коснись губами. и
может (отмените заказ)
быть
всё
еще можно
исправить
?
неоправданно высока цена за постижение.. лучше бы я, бля, не понимала, за что на меня такое счастье свалилось.. чем вот так, бля, понимать свои слезы..
у меня есть шиншиллка.. шубка.. нет рук, которых согреть в ее шелке..
у меня есть дом.. мне не с кем делиться закатом, что за его окнами..
у меня есть деньги.. кому мне печь рождественский пирог?
у меня ничего нет.
Горе-арабская кровь, вот теперь уже и 22 года (со вчерашнего дня) множившая свои тельца и плазму под истеричное тенорное пение питерских пробок! Несчастья глазам, распахнутым неизменно в небо, нестерпимо синее, непреложно родное. Обволакивай меня, город. Закутывай. Мани в свои тощие лабиринты отражений и гриппа. Я все равно выберусь. Я знаю. Это игра. На/вылет/ содержимого глазниц. Беды дому твоему, лизавшая подножье святой горы языком, еще горячим от утренней спермы.
Неизменно в 9.
Непреложно в рот.
Какие вихри еще наслать на тебя, чтобы все эти бабушкины небылицы вырвала, коренным зубом из пальцев, сжимающих (черт, уже 22 года.. много) сиротливо глазеющий своей прищуренной луной – полумесяцем среди горстей жемчужных холодинок амулет, способный расслышать только арабские песни?? акет-алла сулет-улл-ит мулли-илем купанна-хат..
Я буду петь тебе ласково.
что-то, может, шутливое.. простую песню.. и ты уснешь.. и, если совсем уж зазеваются шайтаны, наступит даже утро, в котором ты расскажешь мне о своих снах..
и это будет завтра.. или через год.. это не важно.. мне все равно, с какой стороны восходит солнце.. мои окна туда не выходят..
всё сказано.. и надо спать.. Нужно беречь силы..
призраки прошлого..
мертвецы из сомнительного настоящего..
фантомы НесБудущего..
мама, я хочу домой..
каждое слово – золото..
каждое золото – плавится..
каждое слово – плавит..
Расскажи мне о странах, в которых не была. Где растут другие цветы и хорошо умирать.
Боль моя, маленькая моя иголочка, ты любишь банановые пироги? а чаю перед сном с мятой? а молчать у окна?
ты только вернись невредимым.
В дом.

это слишком сложно для меня.. у меня – 8 оперативной и 32 общей. Этого хватает на дорогу к холодильнику и ванной,
но не загружай
в меня файлы с любовями и заботой. не прочту.
я сломанная машина, навсегда невидимыми сетями подключенная к паутине безмолвия.
начинается утро.. кофе.. дверь.. лифт..
я – онлайн..
я в сети.


Рецензии