над городом тёмных сплетен

Я буду смотреть на то,
как они друг друга изводят .
Я буду смотреть на то,
как он играет мелодию
на нервах ее,
на струнах ее эмоций.
Я буду смотреть и ждать,
когда взойдёт солнце.
Я буду смотреть и слушать,
как поёт ветер
за тёмным окном
над городом тёмных сплетен.
Я буду смотреть на то,
как она играет
без нот, без правил, без жалости
просто давит
на нервы его,
на струны его эмоций.
Я буду смотреть и ждать,
когда взойдёт солнце.
Я буду смотреть и слушать,
как поёт ветер
за тёмным окном
над городом тёмных сплетен.
Я буду смотреть и слушать,
как издеваясь,
они друг другу жизнь отравляют
ругаясь.
Я буду смотреть и слушать,
как поёт ветер
за тёмным окном
над городом тёмных сплетен.


Рецензии
У вас очень хорошо получается чувствовать ритм.
Мне кажется, что в этом стихотворении есть что-то от Вертинского... или от танго...

Ириаучи   12.01.2008 09:16     Заявить о нарушении
я бы хотела, чтобы этот стих стал песней
я слышала музыку, когда писала, поэтому с ритмом так получилось удачно

Спасибо! :)

Ника Близкая   12.01.2008 22:13   Заявить о нарушении