Она

Я видела ЕЕ только однажды. Это было очень давно. В прошлом веке. Я
тогда была веселая и уставшая. Только никто не видел моей усталости –
это никому не интересно. Но! Я запомнила ЕЕ очень отчетливо.

На улице светило солнце, вокруг природа дышала теплом, и кроме нас были
еще люди. Кто они? Я не совсем помню. Где они сейчас?… Не суть.
ОНА тогда была вся яркая и ослепляющая. ЕЕ белоснежно-чистая кожа была
восхитительна – поразила меня. А улыбка – лучезарная – вдохновила. ОНА
была отстраненной в движениях и взглядах. Сдержанна - в жестах. Я
просила рассказать ЕЕ о себе. Что-то ОНА произнесла незначительное. Я не
запомнила. А это и не совсем важно.
Я пыталась весь вечер разгадать ЕЕ. Сильна – этим всегда спасается. Умна
– значит интересна. Исключительна – поэтому ценна. Нежна, как никто. Но
нежность свою прячет в кулаках. Иногда ЕЕ нежность протекает сквозь
сжатые пальцы - я видела, как капля упала с ее запястья. Мне тогда
захотелось рассказать ЕЙ о том, что нежность бесценна! Попросить ее не
прятать, а одаривать ею! Не стала. ОНА мечтает о Любви. Обязательно! О
той, которая на века. Или ОНА уже Любит. Но ЕЙ это только кажется. Порой
мы страсть принимаем за Любовь. Да, ОНА еще страстна – до сумасшествия!
Это чувствуется в каждом взгляде. ОНА непременно сводила с ума многих.
«Вы счастливы? Не скажете! Едва ли! И лучше пусть! Вы слишком многих,
мнится, целовали – отсюда грусть!»… Когда ОНА сводила с ума (даже не
задумывая это!), то, конечно, обнимая крепко, шептала о безумии. И ЕЙ
верили. ОНА, наверняка, много душ загубила. Не-Любовью. Хотя, я могу
ошибаться, что еще интереснее. Если ОНА полюбила, то это твердо, крепко.
ОНА растворится в преданности, оставляя каждый раз капли своей души на
губах человека. ОНА обязательно будет целовать руки и одаривать
бесконечностью. И ЕЕ будут любить. Непременно – очень сильно. И
навсегда. ОНА вспыльчива - в силу своей сверхчувствительности. ОНА
иногда хочет умереть. Зачем – сама не всегда понимает. ОНА закрыта. Для
многих. Но для кого-то ОНА нежна и распахнута настежь. ОНА, как и все мы
– живые люди, конечно, хочет ласки и мыслей о ней. Но не от всех
примет. Только от избранных. ОНА всегда разборчива. Лишнего к себе не
подпускает – лишнее – пусто. А что пусто – то не интересно. ОНА
разносторонняя. И наполненная разным и светлым. ЕЕ обязательно нужно
спасти. От саморазрушения. Для поддержания веры в сказки. Сказки – они
добрые. Я всегда верю в чудеса. А ОНА верит в чудеса? Конечно. Только не
расскажет об этом. А будет осторожна с людьми. Пока не убедится, что
можно доверять. Что не предадут. Что ОНА с этим человеком – на века –
дружба, любовь или еще что. Не важно. Главное то, что прочно - не
рвется.
 Я никогда не предала бы ЕЕ. Я была бы ЕЕ Ангелом, который всегда
расскажет, что в этом мире есть еще чудеса и вечное. Я целовала бы ЕЕ
руки, когда ОНА засыпала. Шептала бы ЕЙ о добре и вдохновении. Я хочу,
что бы ОНА мне доверяла. Что бы открылась.
ОНА меня совсем не знает. А хочет ли вообще узнать? ОНА молода. И
удивительна. ОНА вне толпы. И мы обязательно еще встретимся.


Рецензии
Ээ... А где здесь драматургия??

С уважением,
Айнеж

Айнеж   24.12.2008 22:25     Заявить о нарушении
Согласна, что - нигде!)Была глупа - давно.И не-правильно выбрала раздел).Уж прошу прощения.)))
С теплом,

Душевная   25.12.2008 15:10   Заявить о нарушении
Так можно исправить. Нажать редактировать произведение и поменять жанр.

С наступающим 2009,
Творческих успехов)

Айнеж   27.12.2008 15:16   Заявить о нарушении
Зачем же исправлять?!Пусть - остается)

Тепла Вам в этом Наступающем году!

С нежностью,

Душевная   27.12.2008 16:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.