Сфера

Я прихожу в себя в прозрачной сфере, примерно на трехметровой высоте. Моя сфера висит над городской площадью. Я сижу в позе лотоса и чувствую абсолютное спокойствие. Я ничего не касаюсь, и ничто не касается меня. Внизу собирается толпа людей, шушуканье, истерики, фотожурналисты.. и прочее... Я вижу еще одну сферу, в ней девушка. Алина. Наши сферы сближаются и объединяются в одну. Теперь мы находимся в общей сфере. Мы обнимаемся и прижимаемся друг к другу. Внизу истерия толпы. Наша сфера медленно становится непрозрачной. Истерия толпы стихает. Сфера начинает медленно подниматься в небо. Медленно... медленно... потом она становится огненной... толпа расступается... окончательно стихает… слышен чей-то плач …. внезапно сфера набирает скорость и улетает в стратосферу, оставляя после себя инверсионный след...

А на опустевшую мостовую медленно планируют наши паспорта, в которых каждый любопытный может увидеть штамп "Наконец-то свободны!"


Рецензии