Сварожья дружина...

—Колдун!!!
—« Ну вот опять, хотя ладно, лишь бы пожрать дали… а то третьи сутки не ел ничего, да и до этого не баловался… А может возьмут колья да вилы и придет мне конец… Хотя нет, боятся меня слишком… Боитесь? ну так тащите чего пожрать. Третий день живот к ребрам липнет, эх бабу б еще…да где б сил взять… не нету, есть и спать… смотри, тащат что то…»
— Тебе не рады здесь путник, бери еду и оставь наше селение… Колдун…
—«Смотри-ка... даже во что-то завернули,… а то некоторые прям так в грязь бросают… ешь потом… Колдун, где они тут колдуна видели, уж не я ли… Смертные…да они смертные… а я? Сварог, господь мой, зачем ты призвал меня, почему меня… Да тебе нужны храбрые воины в твоей дружине, да ты даешь им многое… но ты лишаешь нас главного…я рожден человеком и хотел бы пройти свой путь…Но увы.. хотя нет.. не человеком я был рожден отнюдь не человеком…Ох ты как вкусно пахнет.. может прям здесь есть сесть.. нет, а то действительно с вилами выйдут… пойду в лес…подальше… Сварог, отец-прародитель сколько еще нести мне свою службу скитаясь по земле Русской, косятся.. и чем я им не угодил… хотя вид у меня действительно еще тот… а что когда-то на меня девки засматривались…Может костер развести? Холодно что то… вроде осень уже… а может я остываю… говорят что то кто Сварогу служит, тот его искру от его огня в себе носит, да только сам от неё греться не может все людям даёт… А люди… забыли люди Сварога...новую веру приняли…»
—Постой, постой…
—«Ну что красавица, чего тебе? Неужто жениха приворожить, али еще чего? Что в обмен предложишь? Душу свою.. али честь девичью.. или что у тебя там еще есть ничего мне не надо…»
— Скажи, ведун, ты ведь, прошлое и будущее знаешь, вот уж год как жених мой уехал, жив ли он, вернется ли? Скажи все что хочешь тебе отдам.. ничего не пожалею…
—«Вот, «Ведун» значит понадобился, но за слово доброе ничего не жалко… Вон он твой Алешка скачет, разбогател, скоро к тебе вернется..» Забыли вы Прародителя вашего, Сварога, смертные, а он о вас помнит, и зла на вас не держит, не к лицу ему. Знаешь про него, нет куда тебе… столько лет прошло как веру греческую приняли… мало кто помнит, но Сварог силы своей не потерял, ибо сила его в огне каждого костра что человек русский зажигает…Перуна забыли, да куда вам без него, каждый раз как в битву идете, ему жертву приносите, Рода поминаете как о близких говорите…Мары страшитесь… Куда вам от корней ваших уйти...? А о милом своем не беспокойся, по первому снегу вернется… И обещаний зря не давай, ничего мне от тебя не надо… А вот другому может и понадобится… А мне Сварог не велел…
—Спасибо тебе.
— Ступай с миром… «Да забыли русские люди Сварога, уж и не чтут его как прежде хотя куда им от него, он их никогда не забудет, всегда их охранять станет, и до тех пор будут по земле, его воины хаживать, слово Сварожье нести, до тех пор пока силы останутся и я с ними буду. Большая честь, коль Он призвал тебя к себе в дружину, да только придется ради служения, путь человеческий отринуть, от счстья своего отказаться, искру Сварожью другим нести, самому огня не разжеч…»


Рецензии
Поток мыслей. Поток мыслей, которому нужно раскрыться. Из этого получилось бы что-то хорошее (не взирая на банальность), если б автор пожелал это как следует раскрыть и не полениться.
Успехов!

Алиса Ливень   14.01.2008 13:28     Заявить о нарушении
Алиса. да успокойся ты наконец... это просто зарисовка... там так и должно быть... ничего не понятно, как не понятно это человеку котрый 3 дня не ел и толком не спал... бррр

Эдгар Ренджи   15.01.2008 01:40   Заявить о нарушении
Да спокойна я. как танк спокойна. Просто может из этого что-то путное получиться.

Алиса Ливень   15.01.2008 08:25   Заявить о нарушении