Моя половинка

Где-то на свете, может далеко, а может близко живет моя половинка. Может она живет близко ко мне, может на соседней улице, может совсем рядом. Просто мы не знаем друг друга. А может даже и знаем, просто не догадываемся, что мы половинки целого. Вот так вот мы и живем, она там, я здесь.
Я все ищу ее, а она ищет меня, но так, как мы не догадываемся о том, кто я и кто она ничего у нас не получается.
Я встречаю новых людей, знакомлюсь с новыми девушками, влюбляюсь. Ищу в них ее, может даже пытаюсь ее сделать, раз не получается найти настоящую половинку. Да все никак не получается. Вот кажется встретил девушку, милую, интересную, не глупую, да и просто хорошую девушку. И вроде все хорошо и нравится она мне начинает, а потом начинаю понимать что больше, чем просто нравится. Но все как будто против того, чтобы я был с ней вместе. Я думаю, что влюбился в нее, потом думаю, что она моя половинка, я уже потихоньку начинаю в это верить, но она не хочет в это верить. Почему я не знаю, но что-то не так. Не так или не правильно, видимо я просто снова ошибся. Снова пытаюсь нарисовать себе мечту, пытаюсь сделать очередную девушку своей половинкой, пытаюсь полюбить. Не выходит, все рушится, приходит реальность, осознание того, что нет. Она не моя половинка, она в сущности вообще чужой мне человек. Просто очередная девушка, с которой я познакомился. Просто хорошо провела время со мной, может получила от этого какую-то свою выгоду, а может просто тоже хорошо провела время. А хорошее имеет свойство заканчиваться. И таким образом я просто понимаю, что просто хотел, чтобы она была моей половинкой, коей похоже она не является.
Наверно, ведь все может быть, то же происходит и у моей половинки, настоящей. Она тоже влюбляется, а потом разочаровывается. Все может быть.
Но я верю в одно, когда-нибудь, может скоро, а может и нет но наши линии жизни пересекутся, мы встретимся и все будет замечательно. Ну может не совсем замечательно, но будет. Я верю и не теряю надежды на лучшее, что когда-нибудь это произойдет, я встречу свою половинку и мы станем единым целым. Ведь так не бывает на свете, чтобы человек был с половинкой сердца, вторая половинка обязательно найдется и сердце забьется в полную силу. А пока оно ждет своего часа и работает наполовину как и должно работать без половинки.


Рецензии
половинка может оказаться совсем близко. оглянись)

Розалия Лионова   13.05.2008 11:14     Заявить о нарушении
Кажется я ее уже нашел

Роман Панков   13.05.2008 13:34   Заявить о нарушении
вот и отлично)

Розалия Лионова   13.05.2008 18:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.